реклама

Летняя навигация стартовала в Московском бассейне

0 87 1 мин
Круизные теплоходы отправятся из российской столицы в первые рейсы с 30 апреля.
На водных путях Московского бассейна в среду, 24 апреля, стартовала летняя навигация 2019 года. Прогулочные суда, суда грузового и технического флота пошли по фарватерам Москва-реки, Москворецкой водной системы и городских каналов. Круизные теплоходы отправятся из столицы в первые рейсы с 30 апреля. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

К началу судоходного сезона специалисты ФГБУ "Канал имени Москвы" выполнили ремонтно-профилактические работы на 25 стратегически важных объектах, от которых зависит безопасность судоходства в Центральной России и бесперебойное водоснабжение столицы.

Межнавигационный период, пять зимне-весенних месяцев – единственно возможное время для осмотра и ремонта речной инфраструктуры, свободной от судов. Соответствующие работы проводятся круглый год, но с конца ноября до середины апреля – на самых важных участках, которые нельзя задействовать в навигацию без ее приостановки в режиме чрезвычайной ситуации. Речь идет о судоходных сооружениях, шлюзах, их бетонных и железобетонных конструкциях, подводных элементах, водопроводных галереях, электротехническом и механическом оборудовании, отмечает руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.

По установленному регламенту раз в пять лет из камер шлюзов откачивают всю воду, после чего эксперты осматривают объекты на предмет возможных повреждений и устраняют их. Особенно тщательно изучаются подводные элементы – направляющие пазы затворов и опорные узлы двустворчатых ворот. В 2019 году такой ремонт с осушением провели, в том числе, на шлюзах №3, №10, Андреевка, Трудкоммуна, Фаустово, а также в Рыбинске и Угличе.

Выполнялись и другие работы. В этот межнавигационный период сделали локальный ремонт откосов "Канала" между гидроузлами №3 и №4, плотин Софьино и Северка, а также верхнего подходного канала шлюза Трудкоммуна.

Ремонтно-профилактические работы затронули также электротехническое оборудование: на гидроузле Андреевка отремонтировали силовые и контрольные кабели, а на Северке – силовой трансформатор подстанции.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.