"Ледоколов на вооружении "Мосводостока" два: "Риф" и "Норд". Изначально они конструировались для работы в арктических условиях, на море, а у нас ходят по реке. Оба судна — буксиры-толкачи ледокольного типа. Зимой мы используем их как ледоколы, а летом — в качестве буксиров", — объясняет механик-капитан дублер судна Виталий Богомолов.Зимой "Риф" выходит на реку каждый день по четыре раза, чтобы обкалывать лед у каравана судов, пришвартованных вдоль берега. Как объясняет Богомолов, это необходимо, чтобы снизить давление льда на корпуса теплоходов.
"На пришвартованные суда со стороны реки постоянно давит лед. Если упустить момент, то он может стеснить судно и не дать ему сдвинуться с места даже при толщине в три-четыре сантиметра. Чтобы это давление снизить, мы проходим вдоль каравана и разбиваем ледяной покров. "Риф" может пробить лед толщиной до 20 сантиметров", — говорит капитан.Дополнительно ледокол "Риф" служит в качестве дежурного и аварийно-спасательного теплохода. По словам Богомолова, экипаж судна могут привлечь к любого рода аварийной ситуации — от пожара до затопления.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство решило расширить территорию морского порта Сабетта на Ямале 12:42 , 25 Мая 2024 / порты |
В карельском Беломорске планируют построить морской порт за 50 млрд рублей 11:18 , 25 Мая 2024 / порты |
Силы Северного флота продемонстрировали боевые возможности в ходе комплексного учения 11:00 , 25 Мая 2024 / вмф |
Без руля и ветрил. Танкер в Босфоре лишился рулевого управления 10:30 , 25 Мая 2024 / аварийность и чп |
Логистические проекты арктического макрорегиона представили на выставке "Россия" 10:11 , 25 Мая 2024 / порты |