Лайнер "Принцесса Анастасия" не свяжет Петербург и Калининград

- A + КомментарииПрочитано 445 раз   |
Судно "Принцесса Анастасия" не будет перевозить пассажиров из Петербурга в Калининград. Паромное сообщение между городами должны запустить в 2023 году.
Решение о неучастии лайнера в перевозках по новому маршруту приняли власти Калининградской области. "Проект был предложен, но, к сожалению, не принято решение. Пока продолжается переговорный процесс, и инфраструктура не вполне готова" – пояснил генеральный директор паромной компании Moby SPL Сергей Котенев.

Ранее морские лайнеры между Петербургом и портом Балтийск планировалось запустить до конца 2022 года, пишет «Деловой Петербург». Министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак пояснил, что сейчас паромное сообщение между городами очень привлекательно с точки зрения грузоперевозок, а вот цена билетов для туристов может достигать 15 тыс. рублей.
Паром "Принцесса Анастасия" / Фото: Moby SPL
В будущем эта цифра может снизиться вдвое за счёт дополнительных развлекательных услуг вроде казино или Duty Free. Добавим: рейсы "Принцессы Анастасии" уже отменялись оператором в августе 2021 года из-за коронавируса.
Поделиться новостью
Телегам Канал Корабелов

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.05.2022, 07:10Очень грустная новость! Постановка лайнера " Принцесса Анастасия" на линию Санкт-Петербург-Балтийск Калининградской области - это не бизнес в чистом виде, это ГЕОПОЛИТИКА! Это вопросы трвнспортной безопасности янтарного края,России! Чтобы слелать приемлемой стоимость билетов для пассажиров нужны субсидии из фелерального центра..и этот вопрос можно и нужно решить! Просто нужны качественные обоснования и желание руководства Калининградской области решить этот вопрос! А если с ноября прлшлого года, когда
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.05.2022, 09:00В ноябре прошлого года все необходимые документы по данному проекту от руководства паромной компании Moby SPL   и АО " Пассажирский порт Санкт-Петербург "МОРСКОЙ ФАСАД" были предоставлены в Правительство Калининградской области ( министр по развитию инфраструктуры Е.Кукушкина).. полгода назад!! Неужели за такой период времени нельзя было найти варианты решения вопроса субсидирования? Привлечь экспертов? Найти стратегического партнера проекта , например, в лице ПАО " Газпром", головной офис котороно находится именно в городе на Неве? Масса вопросов к министру Е.Кукушкиной!!  22 апреля этого года прошло совещание в Калининграде у губернатора рениона А.Алиханова с участием всех заинтересованных лиц, включая руководство вышеназванных компаний...а завтра уже лето..и как было бы здорово пройтись по водам Балтики из Балтийска в Питер на красивом круизном лайнере! Кстати, лайнер " Принцесса Анастасия" имеет ледовую защиту и может ходить по Балтике круглогодично! Почему министры Правительства Калининградской области в лице уважаемых А.Ермака и Е.Кукушкиной переносят этот вопрос на 2023 год??? Такое впечатление, что надо брать инициативу на себя?! И готовить аналитические документы по данному проекту главе ГАЗПРОМа А.Б.Миллеру ( мы знакомы с ним с аспирантских лет, но очень давно не общались, 1986-1989 гг.очная аспирантура Ленинградского финансово-экономического института). далее...
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.05.2022, 12:52С точки зрения марктинга и туристического " кэшбека" приемлемая цена на круиз от Питера до Балтийска должна быть в пределах 5-8 т.р.это вполне реально, если загрузку лайнера рассматривать комплексно..не только перевозка пассажиров, но и проведение спеуиализированных семинаров, конференций, выставок, медицинское лечение,  и многое другое! Например, комлексный туристический продукт для туристов из России- авиаперелет в Северную столицу - 2-3 дня, потом морской круиз 1,5 дня и 2-3 дня в Калининградской области и самолетом обратно!
Для безопасности туристов есть смысл разместить на борту лайнера профи - 5-6 морпехов Балтийского флота...
-0+
#Глушков Алексей Леонидович, 31.05.2022, 13:03Вопрос о постановке лайнера на эту линию надо принимать в Москве на политичнском уровне..я все понимаю..но с учетом желания Швеции и Финляндии вступить в НАТО..это вопрос прежде всего ГЕОПОЛИТИКА! и помимо пассажиров лайнер может перевозить и тяжелую технику, и аоеннослужащих! Это вопрос комплексной безопасности янтарного края России! Если Литва и Евросоюз перекроют автомобильное и железнодорожное сообщение Калининградской областии с Большой Россией, то 2 млн.туристов, о которых в своих многочисленных интервью на местных и федеральных каналах " увлеченно" рассказывает министр по культуре и туризму Калининградской области уважаемый АВ.Ермак..мы повезем на самолетах???  Грустно , что местные власти ...промолчу.." синдром Кукушкиной" еще к сожалению очень развит на местном уровне..затянуть вопрос в бесконечных согласованиях и т.д. это только в море на парусной яхте решение принимается моментально..жаль, что министр Е.Кукушкина не яхтсменка..пока не яхтсменка..мы планируем с партнерами из Москвы, Питера и Калининграда провести в Пионерском в августе  морской фестиваль ЯНТАРНЫЕ ПАРУСА БАЛТИКИ..очень насыщенная спортивная, культурная и музыкальная программа..надо будет пригласить министра по развитию инфраструктуры Калининградской области уважаемую Е.Кукушкину пройтись на яхте под парусами!! далее...

Предыдущая новость