реклама

Крыловский ГНЦ выиграл конкурс на создание современных электроприводов подруливающих устройств

2 1647 1 мин
ФГУП "Крыловский государственный научный центр" признан победителем в конкурсе на право заключения государственного контракта "Создание серии современных электроприводов подруливающих устройств мощностью от 300 кВт до 2500 кВт для применения на отечественных судах".

Данная работа будет выполнена филиалом Крыловского ГНЦ - "ЦНИИ СЭТ" в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы" по технологическому направлению № 6 "Судовое машиностроение и энергетика".
Целями работы являются:
- развитие научно-технического, проектного и производственного потенциала по созданию конкурентоспособных мощных регулируемых электроприводов подруливающих устройств для российских судов различного назначения;
- создание новых технологий для обеспечения изготовления современных российских регулируемых асинхронных двигателей и преобразователей частоты для применения на судах различного назначения.
Основные задачи работы:
- создание технологий и методов проектирования асинхронных двигателей и низковольтных преобразователей частоты для привода судовых подруливающих устройств;
- разработка серии электроприводов подруливающих устройств мощностью от 300 кВт до 2500 кВт с применением современных материалов и технологий;
- изготовление и испытания опытных образцов электроприводов ПУ;
- корректировка конструкторской и технологической документации по результатам испытаний опытных образцов;
- разработка предложений по внедрению результатов ОКР.

Подруливающее устройство (электропривод) представляет собой частотно-регулируемый электропривод, в состав которого входит асинхронный двигатель вертикального исполнения и преобразователь частоты.
В рамках данной работы будут созданы следующие опытные образцы:
- вертикальный асинхронный двигатель мощностью 750 кВт с синхронной частотой вращения 1000 об/мин, ДВА-750; • Вертикальный асинхронный двигатель мощностью 2000 кВт с синхронной частотой вращения 1000 об/мин, ДВА-2000;
- преобразователь частоты для управления вертикальным асинхронным двигателем мощностью 750 кВт с номинальной синхронной частотой вращения 1000 об/мин.;
- преобразователь частоты для управления вертикальным асинхронным двигателем мощностью 2000 кВт с номинальной синхронной частотой вращения 1000 об/мин.

Работу по созданию серии современных электроприводов подруливающих устройств планируется закончить в мае 2014 года. 

Пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр".




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 31.05.2013, 18:12У Института есть более прогрессивная конструкция, получившая патент. В ней применён униполярный элю двигатель, встроенный в насадку. На концах лопастей  винта установлены постоянные магниты. Таким образом нет вала, соединяющего двигател с винтом. Это позволяет использовать ПУ в ледовых условиях, когда труба при обычной схеме может забиваться ледовоой крошкой, например, на ледоколах. Повышается надёжность ПУ.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 31.05.2013, 18:56Пред тем, как самое передовое, которого ни у кого нету, разрабатывать, неплохо бы научиться хот какое-нибудь обычное делать. А то чего-то все подрульки - сплошь импортные (как и, в большинстстве своём, остальные потрохи). Уже и корпуса делать не можем - секции Мысралей во Францию отгружаем.
Свежие новости