"Крузенштерн" отправился во второй рейс 2018 года

0 168 1 мин
Учебное парусное судно "Крузенштерн" 2 мая отправилось в очередной рейс 2018 года. Это второй рейс для парусника в 2018 году и первый, самый волнующий, самый особенный, самый долгожданный для 115 курсантов четырех учебных заведений.
Практику на борту проходят воспитанники Балтийской академии рыбопромыслового флота, Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, Астраханского государственного технического университета и Волго-Каспийского морского рыбопромышленного колледжа. Об этом сообщает Росрыболовство.
 
Барк "Крузенштерн" / Корабел.ру

Первый день в море всегда самый непростой и, наверное, самый запоминающийся для курсантов. И это неудивительно, ведь новые, ранее незнакомые события сменяют друг друга, как узоры в калейдоскопе. С самого утра всех ждал ожидаемый, но все равно очень приятный сюрприз. На рейде возле польской Гдыни "Крузенштерн" поджидал его давний товарищ, а теперь еще и "коллега" – знаменитый барк "Седов".

Этим летом парусники ожидает не одна встреча в море и в иностранных портах. Как в былые времена, два легендарных "выжимателя ветра" снова будут покорять морские просторы вместе, и не как соперники, а как старые, верные друзья. Возможно, что и курсантам обоих парусников будет легче и веселее постигать азы непростого морского ремесла в такой дружественной атмосфере.

Рейс продлится 58 суток. "Крузенштерн" посетит порты Германии, Норвегии, Польши, Франции, зайдет на Фарерские острова по заданию Росрыболовства. Возвращение парусника в Калининград запланировано на 28 июня.
Уже 9 мая парусник ждут в немецком Гамбурге, где судно примет участие в праздновании очередной годовщины порта.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
На траулере "Капитан Таран" проекта KMT02.03 поднят флаг России
20:05 / события
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.