реклама

Крупнейшее в мире парусное грузовое судно завершило первый рейс через Антантический океан

4 117 1 мин
Этот рейс стал первым почти за столетие, когда большое грузовое судно пересекло Атлантику, используя в основном энергию ветра.

81-метровое судно, управляемое французской компанией Trans Oceanic Wind Transport, отправилось из Франции в начале августа и доставило груз в Нью-Йорк. 

 

"Aнемос", оснащенный автоматизированными тканевыми парусами, управляемыми с помощью специальной программы, демонстрирует сочетание древних методов плавания и современных технологий. 

 

Судно может перевозить одну тонну грузов на километр, выделяя при этом менее 2 граммов углекислого газа, по сравнению с обычными контейнеровозами, которые выделяют 20 граммов на километр. Судно также оснащено двумя дизель-электрическими двигателями для резервного обеспечения, но его основным источником движения является ветер.

 

Паруса разворачиваются с помощью автоматики, которая позволяет одному человеку дистанционно управлять всем такелажем. На судне всего семь членов экипажа, пишет Naked Science.

Материалы по теме:



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Митрофанов Александр Федорович, 11.09.2024, 12:05"дизель-электрическими двигателями". Что за чудо такое?
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 11.09.2024, 19:08Интересно, с какой средней скоростью прошёл этот рейс? Конечно, есть грузы, которые можно везти медленно. Скажем, при постоянной подаче чего-либо в какой-то порт можно очередные "порции" груза возить не торопясь. Но - в какой мере экологичность мешает конкурентоспособности? Да, Александр Фёдорович, это - не чудо. Это у автора в голове некоторая, скажем,  каша...:)
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 11.09.2024, 22:40Чудо в редакции Корабела.ру, ибо печатают, не оценивая профессионально присылаемые тексты.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 11.09.2024, 22:13Вышел из Гавра 20.08, пришел в Нью-Йорк 03.09 с промежуточными заходами в Санта-Марту, Виторию и Квебек. Груз 1000 т шампанское, коньяк, шоколад. Дистанция примерно 3600 миль, средняя скорость на переходе примерно 10.5 узлов. Вполне конкурентоспособно.
Мы бы на этом переходе потратили больше 100,000 USD на топливо.
Свежие новости
Корабел.ру поздравляет РРПК с Днем Рождения!
15:09 / события