реклама

Крупнейшее океанографическое судно Китая в октябре отправится в первый рейс

0 180 1 мин
Это самое большое судно построенное самостоятельно Китаем на своих верфях. Судно было построено самостоятельно китайскими кораблестроителями на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае, который до этого выполнил сложные проекты второго и третьего авианосцев КНР.
Церемония имянаречения была проведена в июне, сообщает китайский новостной портал South China Morning Posts. Океанографическое судно было передано университету Сунь Ятсена в Гуанчжоу. В октябре судно оправится в свой первый рейс в Южно-Китайское море для проведения исследований и поиска ресурсов. Профессор Ю Вэйдун факультета атмосферных наук университета сообщил, что судно отправится к Парасельским островам для проведения различных исследований в области океанической атмосферы, морского дна, морской биологии, а также археологии, - сообщает Аdvis.

Основные характеристики судна: длина габаритная – 114,3 м, ширина – 19,4 м, высота борта – 9,3 м, водоизмещение – 6 880 тонн, скорость хода – 15 кн; автономность плавания – 60 дней, экипаж – 100 человек. На борту судна на площади 760 м2 разместятся стационарные лаборатории и более 610 м2 отведено для десяти мобильных лабораторий контейнерного типа, что позволяет исследователям сначала собирать образцы в море и проводить их анализы на борту, а затем передавать данные на сушу.

Это самое большое судно, построенное самостоятельно Китаем на своих верфях Судно было построено самостоятельно китайскими кораблестроителями на судостроительном заводе Jiangnan в Шанхае, который до этого выполнил сложные проекты второго и третьего авианосцев КНР. Церемония имянаречения была проведена в июне, сообщает китайский новостной портал South China Morning Posts. Океанографическое судно было передано университету Сунь Ятсена в Гуанчжоу. В октябре судно оправится в свой первый рейс в Южно-Китайское море для проведения исследований и поиска ресурсов. Профессор Ю Вэйдун факультета атмосферных наук университета сообщил, что судно отправится к Парасельским островам для проведения различных исследований в области океанической атмосферы, морского дна, морской биологии, а также археологии.

Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.