Краболов "Капитан Фирсов" проекта CCa5712LS отправился на достройку в Петербург

0 114 1 мин
Судно построено на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе по проекту "Дамен инжиниринг" для ГК "Русский Краб".

Началась транспортировка краболова "Капитан Фирсов" с Онежского судостроительно-судоремонтного завода в Санкт-Петербург для проведения достроечных работ. Это судно проекта CCa5712LS, предназначенное для добычи и перевозки живого краба. 

 

Маршрут его следования лежит из Онежского озера в Неву через реку Свирь и Ладогу. Движение "Капитана Фирсова" обеспечивают буксиры. Судно было спущено на воду в июне 2024 года. После завершения достроечных работ в Санкт-Петербурге судно будет отправлено на ходовые испытания. 

 

В это же время с Окской судоверфи в Северную столицу транспортируется краболов-процессор проекта CCa5712P "Капитан Сковпен". Перегон судна выполняется с использованием специальной технологической оснастки - несамоходного плавучего дока, который обеспечивает требуемую осадку при прохождении мелководья. Судно идет по маршруту  Навашино - р. Ока - р. Волга - Волго-Балтийский канал - Онежское озеро - р. Свирь - Ладожское озеро - р. Нева. Строительство судов "Капитан Фирсов" и "Капитан Сковпен" ведется в рамках первого этапа программы инвестквот, сообщает телеграм-канал ГК "Русский Краб".
 

Напомним, судно "Капитан Фирсов" названо в честь Ильи Ефремовича Фирсова (20.11.1923 —28.02.2007), известного приморского капитана промыслового флота. Он работал капитан-директором плавбазы "Всеволод Сибирцев", краболовов "Алма-Ата", "Коряк", "Второй краболов", "Василий Блюхер" и плавучего краборыбоконсервного завода "Павел Постышев". За долгие годы успешной работы И. Фирсов получил звание заслуженного работника рыбной промышленности, пользовался авторитетом опытнейшего капитана и наставника молодежи
 

Суда проекта CCa5712LS отличают улучшенные мореходные характеристики, ледовый класс Ice2, новый уровень безопасности и комфорта для экипажа, более высокие показатели экологичности. Краболовы оснащены системами автоматизации и цифрового контроля технологических процессов сохранения живого краба.

 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)120
Дедвейт (т)1200
Длина габаритная (м)57,7
Ширина габаритная (м)12,6
Высота борта (м)7,50
Осадка судна (м)4,84
Скорость (уз)12,6
Грузоподъемность (т)120
"Русский Краб", ГК
Владивосток
+7 914 680 03 62, +7 914 700-26-17, +7 984 190-10-26, +7 914 680-01-52
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Дамен Инжиниринг", ООО Санкт-Петербург
+7(911)920-18-76



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025