реклама

Контейнерные линии переправляют 20 сервисов в обход Суэца

0 143 1 мин
Чтобы не платить за транзит через Суэц, по меньшей мере, 20 контейнерных сервисов Азия-Европа/восточное побережье США переориентировались на маршрут в обход Африки вокруг мыса Доброй Надежды, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на Alphaliner
По данным Alphaliner, низкие цены на бункер и падение спроса в связи с пандемией COVID-19 привели к резкому росту числа контейнерных сервисов Азия-Европа и Азия-восточное побережье США, которые переориентировались на маршрут вокруг южного окончания Африки, включая три сервиса на основном плече из Азии.

По данным Ship and Bunker, стоимость низкосернистого топлива, соответствующего требованиям нового регламента IMO-2020, в Сингапуре находилась по состоянию на 5 мая на отметке 252 доллара США за тонну. Для сравнения, в начале года она превышала 700 долларов США за тонну.

Alphaliner сообщил, что на маршрут вокруг Африки переориентировались девять магистральных сервисов из Европы и восемь с восточного побережья США в направлении портов Азии, а также CMA CGM перенаправила на длинный маршрут три сервиса из Азии в Европу.

Как сообщает ТАСС, протяженность маршрута вокруг мыса Доброй Надежды составляет 11,72 тыс. морских миль, а через Суэц - 8,44 тыс. морских миль.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 / события