реклама

Конференция "ShippingRu 2018". О судах сухогрузного флота

0 169 1 мин
В Москве состоялась международная конференция "ShippingRu 2018", посвященная текущему положению на рынке морских перевозок в России. В конференции приняли участие около 100 представителей портов, экспедиторских и логистических компаний, контейнерных линий, грузовладельцев, судовладельцев, профильных ассоциаций, инвестиционных компаний, финансовых учреждений и банков.
На Сессии "Речные перевозки России" по приглашению организаторов конференции со специальным докладом "Строительство нового флота" выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
 
Было показано, что строительство нового флота грузовых судов смешанного река-море плавания происходит. Наиболее востребованными были и остаются суда "Волго-Дон макс" класса - суда, отвечающие габаритам Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) и предназначенные для замены известных советских серий "Волгонефтей"/"Волго-Дон"/"Волжский", т.е. универсальные по своим размерам суда для работы на европейской части внутренних водных путей России.
 
В большинстве своем речь шла о судах нового поколения, так как они строились по разработанным после 2000 года проектам, в основном Морского Инженерного Бюро (55%), Волго-Каспийского бюро (18%) и ЦКБ "Вымпел".
 
Особо докладчик остановился на проблеме обновления сухогрузного флота.
 
Из исследованных 1717 построенных с 1956 по 1999 годы сухогрузных судов самоходных смешанного, внутреннего и ограниченного морского плавания самых известных серий на сегодня списано 687 судов (40%). Потеряно в катастрофах 87 (13%) со средним возрастом 30,5 лет. Утилизировано 600 со средним возрастом сдачи на металлом 35,8 года, причем 304 (51%) при этом имели флаг не России.
 
Работает 879 единиц со средним возрастом 37,6 лет (из них с флагом России - 645).
 
В отстое 151 судно со средним возрастом 41,2 года.
 
Прогноз - на 2020 год будет в работе примерно 623 судна, на 2025 год - примерно 276 самоходных сухогрузных судна классических серий, построенных до 2000 года или 32% от сегодняшнего уровня.

 
Геннадий Егоров на ShippingRu 2018 / "Морское Инженерное Бюро", ООО
 
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Разработки СПбГМТУ победили в конкурсе на Петербургской технической ярмарке
13:09 , 29 Апреля 2024 / образование