реклама

Комплексная инновационная система для распределения электропитания в рельсовом транспорте

0 158 1 мин
Удобная и быстрая установка / Простое техническое обслуживание
Компания HARTING разработала новые соединения для электроснабжения поездов, оптимизированные для продолжительного срока службы и, соответственно, более экологичные: Высокопроизводительный соединитель для трансформатора (HPTC) Han®
HPR представляет собой соединительный компонент, предназначенный для заказчиков в сфере железнодорожного транспорта и оптимизированный для эксплуатации на открытом воздухе. HPTC подключаемый соединитель для преобразователя и трансформатора. Доступны исполнения нового соединителя для классов мощности 400, 850 и 1400 A для передачи напряжения до 3,6 кВ/4,8 кВ. Также может быть реализована степень защиты IP данного компонента до IP69K.

Ключевые преимущества HPTC: В предыдущих решениях для соединения трансформаторов применялись наружные корпусы из пластика, что приводило к снижению долговечности этих устанавливаемых на крыше рельсового транспортного средства компонентов в процессе эксплуатации в жестких условиях. В отличие от них HPTC является полностью подключаемым решением, которое обеспечивает значительно более продолжительный срок службы, по сравнению с пластиковыми кожухами. Продолжительный срок службы также гарантирован, за счет применения прочного кожуха на базе проверенного стандарта HARTING High Pressure Railway (HPR).

Новый кожух с междувагонными кабелями
Кожухи Han® HPR VarioShell были специально разработаны для междувагонных соединений. Двухкомпонентный корпус имеет степень защиты IP69K, благодаря применению компенсационной опорной рамки, которая соединяется с внутренним кольцевым уплотнением. Съемная крышка корпуса обеспечивает эффективную сборку, как внутри, так и снаружи вагона. Вставные соединения, устанавливаемые на участках между вагонами поездов, являются очень эффективным решением, при этом упрощается доступ к ним. Следовательно, обеспечивается существенная экономия рабочего времени и снижение трудоемкости в процессе эксплуатации, при выполнении технического обслуживания и ремонта. В случае неисправности компонента всего лишь потребуется открыть крышку кожуха и не придется нарушать все соединения.

Han® HPR TPL: Упрощение распределения электропитания на участках под полом
В настоящее время системы распределения электропитания на участках под полом реализованы согласно стандарту UIC 552. Различные типы соединителей в составе данных систем предусматривают разные методы монтажа и должны храниться отдельно. Благодаря Han® HPR Train Power Line (TPL) все становится намного проще: теперь потребуется только один полностью готовый к работе Y-образный распределитель в виде стандартного компонента, а также отдельные контакты для подключения кабелей в разъемы. Следовательно, TPL представляет собой унифицированный компонент для передачи электропитания по всем вагонам. А еще вес готового решения намного меньше, чем вес предыдущих: Разница веса для одного вагона, по сравнению с предыдущими решениями составляет приблизительно 10 кг.
Han® HPR TrainPowerLine / Фото: Хартинг, ООО
Han® HPR TrainPowerLine: Унифицированный Y-образный распределитель электропитания для монтажа на участке под полом рельсовых транспортных средств.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Назначен новый гендиректор ГК "Русский краб"
14:07 / рыболовство