- A + КомментарииПрочитано 250 раз   |
Командование Балтийского флота (БФ) не стало снимать с должности командира малого противолодочного корабля (МПК) "Казанец", столкнувшегося с иностранным судном, сообщил "Интерфаксу" военный источник.
"Командир "Казанца", который был на борту корабля в момент его столкновения с иностранным судном, командует экипажем, как и прежде. По итогам работы флотской комиссии, которая выясняла обстоятельства морского инцидента, нет решения о его наказании в виде снятия с должности", - заявил собеседник агентства.

По его словам, офицеру был предложен перевод на должность капитана 3 ранга в один из отделов Ленинградской ВМБ. Однако он отказался от этого назначения. При этом командир МПК до инцидента считался лучшим в бригаде, а "Казанец" - передовым кораблем.

Как сообщалось, 23 сентября в проливной зоне в территориальных водах Дании в условиях сильного тумана МПК "Казанец" столкнулся с грузовым судном Ice Rose. Российский корабль получил повреждения носовой части, никто из экипажа не пострадал. Корабль покинул датские территориальные воды и направился в Балтийск.

В Балтийске на АО "33-й Судоремонтный завод" был выполнен незначительный ремонт, который позволил кораблю перейти в Кронштадт и встать на АО "Кронштадтский морской завод". В конце октября командование БФ официально заявило, что "работы по восстановлению технической готовности МПК "Казанец" завершены".

По факту столкновения военным следственным управлением по БФ возбуждено уголовное дело. Выяснением причин столкновения также занималась специальная флотская комиссия.
Ожидалось, что по итогам данных разбирательств ряд офицеров МПК и вышестоящего командования могут получить строгие взыскания и будут сняты с должностей.
 
Корабел.ру

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Кронштадтский морской завод", АО
Россия, Кронштадт+7 (812) 435-21-01
"33 Судоремонтный завод", АО Россия, Балтийск+7(40145)3-23-15


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-1+
#Филимонов Валерий Николаевич, 19.11.2020, 11:49Курьез в том, что на иностранном судне, с которым столкнулся МПК "Казанец", и капитан и старший помощник капитана и все вахтенные помощники, граждане Российской Федерации. Таким образом, в любом случае, в столкновении виновны российские моряки.
Командира не стали снимать с должности, потому что факт снятия с должности считается признанием его вины, а это значительно ослабит позицию РФ в международном суде, если он будет. Видимо по этой же причине иностранцы не стали наказывать капитана рефрижератора, хотя он до самого столкновения "сидел" в смартфоне и не занимался судовождением, оставив одного третьего помощника, который  должности был всего две недели, и это в проливе в плотном тумане.
-0+
#Shevelyov Igor Anatolyevich, 20.11.2020, 15:16Валерий Николаевич здравствуйте! Ваш ученик! Во первых Вам огромное спасибо за грамотные и понятные книги по загрузке , посадке и дифференцировке... Дай Бог вам здоровья!! По столкновению могу добавить что ком.состав дынных судов  интернационален работая на судне ICE GRACE  Вторым помощником то хотел бы отметить один момент капитан судна Бабиков Олег проживающий в Риге был неумолимо требователен к нам штурманам и все проходы и подходы осуществлял сам и мостика не покидал ни КОГДА!!!!! В отличие от его сменьщика ....тоже гражданина Латвии  ...поэтому не все капитаны последовательны в  выполнении своих обязанностей. За что всем капитанам СПАСИБО!!! У одних мы учимся и развиваемся у других мы седеем и становимся ЛЫСЫМИ !!!
-0+
#Shevelyov Igor Anatolyevich, 20.11.2020, 15:22ДИФФЕРЕНТОВКЕ!!!!

Предыдущая новость