реклама

КМЗ разработал технологию заливки рабочего колеса масляного насоса

0 5 1 мин
Cпециалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" разработали технологию изготовления стальных отливок рабочего колеса масляного насоса.

Рабочее колесо — важнейшая деталь центробежного масляного насоса. Именно вращение рабочего колеса создает центробежную силу, которая двигает поток жидкости. Колесо состоит из двух дисков — переднего (наружного) и заднего (внутреннего), между которыми расположены лопасти. Во время отработки литейной технологии необходимо было исключить дефект непролива лопастей, которые имеют толщину всего 3 мм. 

Эту задачу специалисты СКБ-3 решили, увеличив содержание марганца до максимально допустимого по ГОСТ — 0.9%, и одновременно повысив температуру заливки стали с 1560 до 1585 °С. Такая корректировка позволила избежать непролива и изготовить качественные отливки.

КМЗ разработал технологию заливки рабочего колеса масляного насоса / Фото:
КМЗ разработал технологию заливки рабочего колеса масляного насоса / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости