Судно предназначено для установки и обслуживания ветровых энергетических установок в открытом и называется «WindLift1». Его строительством занимается предприятие «Вакару лайву статикла», рассказывает газета «Литовский курьер».
«Это самый крупный заказ за всю историю предприятия и самое большое судно, какое когда-либо строилось в странах Балтии. То, что нам доверили этот уникальный по техническим параметрам проект, означает признание профессионализма наших корабелов и других специалистов», - сказал генеральный директор АО «Вакару лайву гамикла» Арнольдас Шилейка.
Как рассказал прибывший на церемонию представитель заказчика - исполнительный директор немецкой компании «BARD Ingineering» Антон Бараев, «WindLift1» - инновационное судно, в строительстве которого будут использоваться последние современные технологии. Оно спроектировано по самым жестким судостроительным стандартам. Стоимость заказа – более 150 миллионов литов. Судно с экипажем в 50 человек будет работать под немецким флагом. На борту предусмотрены вертолетная площадка, кран мощностью 500 тонн, система подъема платформ.
«Мы выбрали Западный завод потому, что он единственный из трех претендентов на этот заказ гарантировал построить судно к 29 марта 2009 года. По нашим планам, в апреле оно уже должно работать в Северном море. Кроме того, мы знаем, что клайпедские корабелы обеспечивают высокое качество работ и неукоснительное соблюдение всех стандартов», - сказал А.Бараев «Литовскому курьеру».
На церемонии закладки киля к нему была прикреплена памятная табличка с названием судна и монетами в 1 лит и 1 евро, которые в специальную прорезь бросили А.Бараев и директор общества «Вакару лайву статикла» Вячеслав Чумаков. Эта традиция праздновать начало строительства судна родилась осенью прошлого года и пришлась заводчанам по душе. В следующем месяце здесь состоится церемонии закладки киля грузопассажирского морского парома для Эстонии, который будет курсировать между Таллином и островом Сааремаа.
Памятная табличка, прикрепленная к килю будущего судна, после его постройки будет помещена в капитанской каюте. (www.tatar-inform.ru)
Как рассказал прибывший на церемонию представитель заказчика - исполнительный директор немецкой компании «BARD Ingineering» Антон Бараев, «WindLift1» - инновационное судно, в строительстве которого будут использоваться последние современные технологии. Оно спроектировано по самым жестким судостроительным стандартам. Стоимость заказа – более 150 миллионов литов. Судно с экипажем в 50 человек будет работать под немецким флагом. На борту предусмотрены вертолетная площадка, кран мощностью 500 тонн, система подъема платформ.
«Мы выбрали Западный завод потому, что он единственный из трех претендентов на этот заказ гарантировал построить судно к 29 марта 2009 года. По нашим планам, в апреле оно уже должно работать в Северном море. Кроме того, мы знаем, что клайпедские корабелы обеспечивают высокое качество работ и неукоснительное соблюдение всех стандартов», - сказал А.Бараев «Литовскому курьеру».
На церемонии закладки киля к нему была прикреплена памятная табличка с названием судна и монетами в 1 лит и 1 евро, которые в специальную прорезь бросили А.Бараев и директор общества «Вакару лайву статикла» Вячеслав Чумаков. Эта традиция праздновать начало строительства судна родилась осенью прошлого года и пришлась заводчанам по душе. В следующем месяце здесь состоится церемонии закладки киля грузопассажирского морского парома для Эстонии, который будет курсировать между Таллином и островом Сааремаа.
Памятная табличка, прикрепленная к килю будущего судна, после его постройки будет помещена в капитанской каюте. (www.tatar-inform.ru)