Объем новых заказов, размещенных на китайских верфях, резко вырос за первые два месяца 2017 года, в то время как портфель заказов сократился, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные Китайской ассоциации судостроительной промышленности Cansi.
Согласно публикации ТАСС, по итогам января-февраля текущего года китайские судостроители получили новые заказы на строительство судов совокупным дедвейтом 2,12 млн тонн, что на 133% больше, чем годом ранее.
По состоянию на конец февраля портфель заказов судостроительных предприятий Китая составлял 92,07 млн тонн дедвейта, что на 22,6% ниже в годовом сопоставлении и на 7,6% - к уровню конца 2016 года.
Объем поставок нового тоннажа за первые два месяца года составил 9,36 млн тонн дедвейта (+123% в годовом сопоставлении).
Данные ассоциации свидетельствуют о том, что 90% китайского рынка приходится на 53 крупнейшие верфи, которые по итогам отчетного периода получили новые судостроительные заказы на 1,97 млн тонн дедвейта, поставили заказчикам 912 млн тонн дедвейта, а их портфель заказов по состоянию на конец периода оценивался в 88,74 млн тонн дедвейта.
В общей сложности Ассоциация получает данные от 80 верфей, которые за отчетный период поставили заказчикам новый тоннаж совокупной стоимостью 49,05 млрд юаней (7,1 млн долларов США), что на 11,2% меньше, чем годом ранее.
Совокупная выручка 80 верфей за первые два месяца года составила 30,07 млрд юаней, что на 21,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, прибыль сократилась на 30%, до 120 млн юаней.
Еще в прошлом году данные Cansi включали отчетность 94 верфей. За последние несколько лет обанкротилось несколько частных операторов, кроме того на китайском судостроительном рынке отмечалась значительная консолидация.
По состоянию на конец февраля портфель заказов судостроительных предприятий Китая составлял 92,07 млн тонн дедвейта, что на 22,6% ниже в годовом сопоставлении и на 7,6% - к уровню конца 2016 года.
Объем поставок нового тоннажа за первые два месяца года составил 9,36 млн тонн дедвейта (+123% в годовом сопоставлении).
Данные ассоциации свидетельствуют о том, что 90% китайского рынка приходится на 53 крупнейшие верфи, которые по итогам отчетного периода получили новые судостроительные заказы на 1,97 млн тонн дедвейта, поставили заказчикам 912 млн тонн дедвейта, а их портфель заказов по состоянию на конец периода оценивался в 88,74 млн тонн дедвейта.
В общей сложности Ассоциация получает данные от 80 верфей, которые за отчетный период поставили заказчикам новый тоннаж совокупной стоимостью 49,05 млрд юаней (7,1 млн долларов США), что на 11,2% меньше, чем годом ранее.
Совокупная выручка 80 верфей за первые два месяца года составила 30,07 млрд юаней, что на 21,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, прибыль сократилась на 30%, до 120 млн юаней.
Еще в прошлом году данные Cansi включали отчетность 94 верфей. За последние несколько лет обанкротилось несколько частных операторов, кроме того на китайском судостроительном рынке отмечалась значительная консолидация.