реклама

Итоги расследования инцидента с Ever Given обнародуют в четверг

0 160 1 мин
Итоги расследования инцидента с контейнеровозом Ever Given ("Эвер гивен"), который стал причиной почти недельной блокировки Суэцкого канала, будут объявлены в четверг.

"Результаты расследования в отношении судна Ever Given будут обнародованы в предстоящий четверг, - сказал глава управления водной артерии Усама Рабиа.. - Сейчас подсчитываются фактические убытки от этого инцидента". Рабиа напомнил, что ранее называл сумму порядка одного миллиарда долларов.

Однако после официального подсчета, размер финансовых потерь может быть немного пересмотрен как в сторону увеличения, так и уменьшиться, поскольку руководство канала изучает объем предоставленных другим застрявшим на несколько дней из-за аварии судам скидок, отметил он.

По его словам, следователи извлекли бортовой самописец с контейнеровоза, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего. "Судно все еще находится в озерах Исмаилии и не продолжит свой путь, пока не будет решен вопрос с компенсациями", - подчеркнул Рабиа.

23 марта шедший под панамским флагом контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, чья валовая вместимость превышает 220 тыс. регистровых тонн, перегородил одномагистральную южную часть Суэцкого канала из-за сильного ветра и песчаной бури, изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега русла. Шесть дней ушло на стаскивание судна с мели, и операция увенчалась успехом только после того, как с помощью земснарядов были проведены дноуглубительные работы, а затем 17 буксиров после нескольких попыток вытащили контейнеровоз вместе с грузом стоимостью $3,5 млрд. За это время в очереди на проход выстроились более 400 судов, а пробка из все подходящих судов дошла почти до Индии. Только 3 апреля ситуация была полностью разрешена, и все застрявшие суда благополучно прошли канал.

Ранее Рабиа в интервью японскому агентству Киодо заявлял, что инцидент с Ever Given ("Эвер гивен") произошел из-за человеческой ошибки. В частности, он утверждал, что капитан мог допустить ошибку при управлении или регулировании скорости, вновь указав на то, что сотрудники Суэцкого канала не несут никакой ответственности за случившееся.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Промерное судно "Рельеф" вошло в состав флота Астраханского филиала "Росморпорта"
16:55 / порты