Об этом сообщает InfraNews со ссылкой на индийскую газету The Economic Times.
Инициатива правительства ставит своей целью развитие каботажных перевозок в стране "как энергоэффективного и дешевого вида транспорта для перевозки пассажиров и грузов".
По данным издания, на долю каботажного судоходства в настоящее время приходится лишь 7% всех перевозок в стране, тогда как доли автомобильного и железнодорожного транспорта составляют 62% и 31% соответственно.
Регулирующее каботажные перевозки национальное законодательство разрешает работать на внутренних маршрутах только судам, зарегистрированным под флагом Индии. Иностранные суда могут осуществлять каботажные перевозки только при наличии соответствующего разрешения. Закон был призван защитить отечественных судовладельцев. Однако нехватка собственного флота уже несколько раз вынуждала Индию ослаблять эти ограничения.