реклама

Импортозамещение и инновации на предприятиях ОСК обсудили в Макаровке

0 78 1 мин
Департамент технического развития АО "ОСК" и Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова провели совещание, где обсуждались перспективные задачи инновационного и технического развития предприятий Объединенной судостроительной корпорации.

В мероприятии приняли участие представители 16 предприятий корпорации. Делегацию ОСК возглавила начальник отдела инноваций и технического развития Ксения Антонова. От университета в мероприятии приняли участие проректор по научной и инновационной деятельности Татьяна Пантина, помощник ректора по научным инновациям Игорь Мыльников, заведующий лабораторией мореходных качеств судов Марина Лебедева, а также представители профессорско-преподавательского состава вуза. Со вступительным словом выступил первый проректор университета Владимир Каретников, где рассказал об основных направлениях работ университета.

 

В ходе мероприятия представители предприятий ОСК познакомились с лабораториями и кафедрами университета. На совещании рассмотрели научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполняемые на кафедрах университета. Обсудили разработку проектов по наварке второго дна на суда гражданского флота, которые позволяют ремонтировать суда у причальной стенки и не задействовать слипы, эллинги или доки. Ремонт судов по этой технологии имеет более низкую стоимость при сокращении срока выполнения работ.

 

На мероприятии обсудили систему очистки и нейтрализации стоков и балластных вод на судах речного и морского флота, а также рассмотрели предложения по импортозамещению различных видов оборудования в гражданском судостроении.

Импортозамещение и инновации на предприятиях ОСК обсудили в Макаровке / Фото:
Импортозамещение и инновации на предприятиях ОСК обсудили в Макаровке / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

Интересную дискуссию вызвала работа по необитаемым подводным аппаратам гражданского назначения, где предлагалось новое компоновочное решение, которое совмещает достоинства существующих аппаратов и при этом имеет низкое лобовое сопротивление. Решение также обладает устойчивостью прямолинейного движения и хорошей поворотливостью, сообщает ОСК.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый речной маршрут в Прикамье откроется в июне
15:42 / судоходство