Южнокорейская судоходная корпорация Hyundai Merchant Marine (HMM) намерена выкупить контейнерные терминалы в порту Токио и Гаосюн, которые ранее принадлежали обанкротившейся корпорации Hanjin. Об этом говорится в сообщении компании.
Стоимость сделки составит около 15 млрд корейских вон (13,15 млн долларов США).
Мощность контейнерного терминала Aomi Container Terminal в Токио составляет около 500 тыс.TEU, Hanjin Kaohsiung Container Terminal - 1,5 млн TEU.
По данным Hanjin, после заключения сделки HMM будет владеть долями в четырех терминалах Hanjin: 20% в терминале Pier T в порту Лонг-Бич, и по 100% в терминалах в портах Альхесирас, Токио и Гаосюн.
Компания приобрела 20% долю в терминале Pier T в Лонг-Бич в прошлом месяце в рамках сделки с MSC стоимостью 15,6 млн долларов.
В прошлом году HMM выиграла тендер на покупку 100% Total Terminal International Algeciras - оператора контейнерного терминала в порту Альхесирас мощностью 1,8 млн TEU в год. Стоимость сделки не сообщалась.
На момент подачи заявления о банкротстве в августе прошлого года компания Hanjin имела доли в 20 контейнерных терминалах совокупной мощностью 22,4 млн TEU.
Мощность контейнерного терминала Aomi Container Terminal в Токио составляет около 500 тыс.TEU, Hanjin Kaohsiung Container Terminal - 1,5 млн TEU.
По данным Hanjin, после заключения сделки HMM будет владеть долями в четырех терминалах Hanjin: 20% в терминале Pier T в порту Лонг-Бич, и по 100% в терминалах в портах Альхесирас, Токио и Гаосюн.
Компания приобрела 20% долю в терминале Pier T в Лонг-Бич в прошлом месяце в рамках сделки с MSC стоимостью 15,6 млн долларов.
В прошлом году HMM выиграла тендер на покупку 100% Total Terminal International Algeciras - оператора контейнерного терминала в порту Альхесирас мощностью 1,8 млн TEU в год. Стоимость сделки не сообщалась.
На момент подачи заявления о банкротстве в августе прошлого года компания Hanjin имела доли в 20 контейнерных терминалах совокупной мощностью 22,4 млн TEU.
Источник: ИТАР ТАСС