реклама

Холдинг СТМ постарается увеличить долю на рынке двигателей для гражданского судостроения

0 1157 1 мин
Рынок судовых энергоустановок и двигателей очень конкурентный и жесткий, напомнил глава холдинга «Синара-Транспортные Машины».
Холдингу «Синара-Транспортные Машины» (СТМ)  предстоит большая работа над повышением качества двигателей и энергоустановок для судостроения. Об этом на расширенном заседании бюро Союза машиностроителей России под председательством Сергея Чемезова рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, передает пресс-служба СТМ.

По словам Леша, рынок судовых энергоустановок и двигателей очень конкурентный и жесткий.

Руководитель СТМ рассказал, что в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию дизелестроения при поддержке Минпромторга России были разработаны две линейки современных высокооборотных дизельных двигателей ДМ-185 и М-150. «В 2018 году СТМ консолидировал высокооборотное двигателестроение и готов реализовывать совместные с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) программы. На Уральском дизель-моторном заводе в структуре портфеля заказов 70 процентов составляет продукция для железнодорожной отрасли, а 30 – для судостроения в рамках совместной работы с ОСК», - отметил он.

При этом для проектов ОСК могут применяться сразу несколько судовых энергоустановок на базе двигателей СТМ: судовые дизель-генераторы, главные приводы с ДРА и приводы с электродвижением. Их планируется использовать для оснащения судов река-море, пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания, морских транспортных судов, ледоколов, судов технического и вспомогательного флота.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ЛОРП повышает зарплату судоводителям
11:17 / судоходство