Сегодня Корабел.ру побывал на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе и узнал как идут дела со строительством автомобильно пассажирского парома для нужд Минтранса.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
На Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе полным ходом идет строительство парома проекта 03770.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Проект разработан конструкторским бюро "Форсс Технологии".
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Автомобильно-пассажирский паром с открытой сквозной грузовой палубой для перевозки автотранспорта, оборудован носовой и кормовой аппарелями. В корме расположены две валовые линии с винтами без насадок и классическими рулями. В носу расположено подруливающее устройство.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Особенности проекта:
Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
На судне кроме индивидуальных спасательных средств предусмотрены две морские эвакуационные системы.
При эксплуатации с пассажирами и грузом колесной техники судно может совершать рейсы протяженностью до 1 мили или продолжительностью до 8 часов.
При перегоне судна без пассажиров и груза допускается плавание вдоль побережья на удалении от места убежища до 20 морских миль при волнении моря не более 4 баллов.
Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
Ледовый класс Arc4 позволяет эксплуатацию судна в арктических широтах в однолетнем льду толщиной до 0,6 м.
На данном этапе постройки полностью сформирован и заварен корпус судна, установлены силовые установки и валолинии, а так же дизель-генераторы. Произведён монтаж рулевого и подруливающего устройств. Завершён монтаж фундаментов палубных механизмов, аппарелей. На штатных местах расположены насосы, охладители и сепараторы топлива. Завершены работы по окраске и испытаниям таков и цистерн.
Производятся работы по монтажу тепловой и противорпожарной изоляции, трубопроводов судовых систем, а так же электрооборудования. Качество всех выполненных работ принимается и фиксируется в журналах по техническому наблюдению судна в постройке, Российским морским регистром судоходства.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Технически характеристики:
Длина габаритная 34,76 м;
Ширина габаритная 9,8 м;
Высота борта 3,8 м;
Мощность ГД 2х600 кВт;
Водоизмещение 426,6 т;
Экипаж 4 чел.
Спуск на воду планируется 20 августа.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру