реклама
Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Ход строительства парома для Дальнего Востока

0 512 1 мин
Сегодня Корабел.ру побывал на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе и узнал как идут дела со строительством автомобильно пассажирского парома для нужд Минтранса.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
На Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе полным ходом идет строительство парома проекта 03770.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Проект разработан конструкторским бюро "Форсс Технологии". 
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Автомобильно-пассажирский паром с открытой сквозной грузовой палубой для перевозки автотранспорта, оборудован носовой и кормовой аппарелями. В корме расположены две валовые линии с винтами без насадок и классическими рулями. В носу расположено подруливающее устройство.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Особенности проекта:
  • Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
  • На судне кроме индивидуальных спасательных средств предусмотрены две морские эвакуационные системы.
  • При эксплуатации с пассажирами и грузом колесной техники судно может совершать рейсы протяженностью до 1 мили или продолжительностью до 8 часов.
  • При перегоне судна без пассажиров и груза допускается плавание вдоль побережья на удалении от места убежища до 20 морских миль при волнении моря не более 4 баллов.
  • Автомобильная палуба имеет длину 28,5 м. Пассажировместимость - до 50 человек, включая пассажиров с ограниченными возможностями.
  • Ледовый класс Arc4 позволяет эксплуатацию судна в арктических широтах в однолетнем льду толщиной до 0,6 м.
На данном этапе постройки полностью сформирован и заварен корпус судна, установлены силовые установки и валолинии, а так же дизель-генераторы. Произведён монтаж рулевого и подруливающего устройств. Завершён монтаж фундаментов палубных механизмов, аппарелей. На штатных местах расположены насосы, охладители и сепараторы топлива. Завершены работы по окраске и испытаниям таков и цистерн.

Производятся работы по монтажу тепловой и противорпожарной изоляции, трубопроводов судовых систем, а так же электрооборудования. Качество всех выполненных работ принимается и фиксируется в журналах по техническому наблюдению судна в постройке, Российским морским регистром судоходства.
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
Технически характеристики:
  • Длина габаритная 34,76 м;
  • Ширина габаритная 9,8 м;
  • Высота борта 3,8 м;
  • Мощность ГД 2х600 кВт;
  • Водоизмещение 426,6 т;
  • Экипаж 4 чел.
Спуск на воду планируется 20 августа. 
 
Ход строительства автомобильно-пассажирского парома проекта 03770 на Ливадийском судоремонтно-судостроительном заводе / Фото: Корабел.ру
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68
"Ливадийский ремонтно-судостроительный завод", ООО Находка
+7 (4236) 65-05-22, +7 (4236) 65-28-58



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости