реклама

"Хабаровский судостроительный завод" построил около 360 судов за 55 лет

0 829 1 мин
За более чем 55 лет заводом построено около 360 судов, включая более 200 военных, в том числе и на экспорт в Индию, Сирию, Кубу, Корею.
Развитие завода всегда шло с опорой на науку. Большой вклад внесли сотрудники Хабаровского филиала ЦНИИ технологии судостроения. Освоена модульно-агрегатная технология постройки судов, внедрены неразрушаемые способы контроля, станки с ЧПУ, механо-монтажные способы работы с применением лазерной разметки, освоены имитационные метода испытаний. Сегодняшний потенциал предприятия позволяет выполнять заказы многих предприятий дальневосточного региона - шахтеров, энергетиков, железнодорожников, нефтяников и др.

Основная продукция завода широко известна у нас на Дальнем Востоке: малый противолодочный корабль «Альбатрос» для поиска и уничтожения быстроходных подводных лодок, несение противолодочного дозора, охранение кораблей на переходах морем, ракетно-артиллерийский катер "Молния" для уничтожения боевых кораблей, транспортов и десантных средств противника - по своим тактико-техническим данным один из лучших катеров в мире. Десантный катер на воздушной подушке "Мурена" - лучший среди судов, предназначенных для доставки и выброски на берег боевой техники и десанта в любое время года. Отличие его от других катеров - амфибийность - умение передвигаться с высокой скоростью не только по воде, но также по земле, по льду и снегу. Оснащен автоматической системой управления движением, системами связи и навигации, располагает надежными средствами подавления противника.

С 1990 года завод приступил к строительству средних морозильных траулеров, заложил серию морских пассажирских теплоходов на подводных крыльях"Олимпия". В 1995 году начато строительство новых быстроходных морских катеров на воздушной каверне проекта 14232 "Меркурий" и скоростных патрульных катеров проекта 20990 "Горностай"Первенцы этой серии - быстроходные "Меркурии" - пополнили состав таможенного Дальневосточного флота.Обладая современными средствами наблюдения и связи, при скорости 50 узлов, "Меркурий"стал серьезной угрозой контрабандистам и браконьерам. Но не только строительством больших кораблей продолжает жить предприятие. Вместо легких и быстроходных лодок "Крым", которые известны далеко за пределами Дальнего Востока были разработаны и выпускаются серийно в различных модификациях: морские зверобойные лодки (МЗЛ-70) и прогулочные плоскодонные лодки. Сегодня строятся водоизмещающие катера "Терьер" в различных модификациях , научно исследовательское судно НИС-5, морские артиллерийские катера "Огонек".Заводом начато производство современных малых рыболовных судов проекта13315 для прибрежного лова. Все - они одинаково надежны и на внутренних путях, и в прибрежных морских районах.

В 2008 году заводом спроектировано и построено по заказу Амуррыбвода несамоходное судно для воспроизводства и транспортировки осетровых рыб пр.81212.1Р.По заказам сторонних организаций через службу внешнеразовых заказов завода выполняются заказы на производство любых металлоконструкций, выполнение всех видов металлообработки, сварки для всех типов сталей и сплавов, слесарно-монтажные работы, производство резино-технических изделий, гальванопокрытий, трубное производство.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости