реклама

ГСК «Югория» начинает новую рекламную кампанию

0 478 1 мин
Генеральная идея новой рекламной кампании государственной страховой компании Югория — «предсказуемость будущего». Именно этой теме посвящены все рекламные материалы: видеоролики, радиоролики, печатная реклама, сувенирная продукция и т.д.

В основе новых печатных рекламных материалов — коллаж из иллюстраций по направлениям: морское страхование , автострахование, страхование ответственности, страхование имущества и др. Новый образ ГСК «Югория» меняется, в связи с этим изменилось и фирменное написание «Югория» логотипа, написание стало более гармоничным и более современным.

Образ страховой компании «Югория», который создается с помощью новой рекламы – это образ современной государственной компании, которая работает с конкретным и совершенно реальным человеком. Люди каждый день дома и на работе сталкиваются с самыми различными ситуациями, когда уверенность просто необходима. Новая рекламная кампания ГСК «Югория» подчеркивает, что каждая из страховых программ компании дает гарантии в определенной сфере. Узнать будущее невозможно, но страховая компания может сделать его более предсказуемым.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости