Готовится запуск серийной постройки катамаранов проекта "Пингвин"

0 346 1 мин
Судно предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной зоне морей и на внутренних водных путях.

Конструкторское бюро "АН Марин Консалтинг" и партнерская верфь готовятся к серийной постройке малых пассажирских катамаранов проекта "Пингвин".

Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг
Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг

Основная идея проекта – обеспечить отечественных операторов, включая малый бизнес, надежным судном, предназначенным для легальной перевозки до 36 пассажиров в прибрежной зоне морей и на внутренних водных путях. 

В качестве основных средств движения выбраны подвесные моторы, что позволит избежать известных проблем с доступностью судовых двигателей, а также обеспечит малую осадку судна и его транспортабельность. Возможен дополнительный вариант судна с электродвижением. Судно может принимать пассажиров как с необорудованного берега посредством носовой аппарели, так и с причала – через бортовую дверь.

Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг
Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг

Размерения судна – длина наибольшая/корпусом 12,4/12,0м, ширина наибольшая 4,4м, скорость – 20-25уз (уточняется по согласованию с оператором). С точки зрения компоновки судно представляет собой платформу-катамаран, на базе которого возможны несколько вариантов расположения – от рядных сидений до П-образных диванов со столиками.

Изюминкой проекта является его конструкция – судно состоит из секций из полимерного композиционного материала (стеклопластика), которые собираются непосредственно на месте эксплуатации судна. При этом, в разобранном виде судно транспортируется к месту будущей эксплуатации в двух стандартных 40-футовых контейнерах.

Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг
Катамаран проекта "Пингвин" / Фото: АН Марин Консалтинг

Судно проектируется на класс Российского морского регистра судоходства КМ* [1] HSC MHC Passenger A LightCraft. Создание судов малого размера из композиционных материалов позволит за счет серийности их производства обеспечить насыщение отечественного рынка современными высокоэффективными и безопасными судами, с сертификатом отечественного классификационного общества.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.