Отраслевое аналитическое агентство Drewry прогнозирует замедление роста глобального спроса на перевалку контейнеров в портах с 4,7% в 2018 году до чуть более 4% в 2019 году.
По приводим ТАСС данным аналитика, 4% - весьма значительный показатель прироста, который обеспечит расширение рынка более чем на 30 млн TEU.
С другой стороны, Drewry предупреждает, что этот прогноз весьма условен, так как до сих пор не понятно, по какому сценарию Великобритания будет выходить из ЕС, и как будет развиваться торговый конфликт между Китаем и США.
Со стороны спроса Drewry прогнозирует прирост мощности глобальной портовой индустрии в 2019 году на 25 млн TEU, который будет достигнут инвестициями примерно в 7,5 млрд долларов США. Аналитик полагает, что операторы по-прежнему будут очень осторожно инвестировать в расширение мощностей из-за снижения доходности операций, и особенно, в проекты строительства новых мощностей. С другой стороны, операторы терминалов и портов будут продолжать развивать свою деятельность за пределами портов, чтобы расширить контроль над цепочкой поставок, диверсифицировать источники доходов и теснее сотрудничать с непосредственными грузовладельцами. Drewry отмечает, что и крупнейшие перевозчики идут по тому же пути.
Резюмируя свой прогноз, Drewry пишет, что, несмотря на проблемы, глобальная контейнерная индустрия останется стабильным, прибыльным бизнесом. Оборот отрасли в 2019 году превысит 800 млн TEU, что, по расчетам аналитика, генерирует операционную прибыль EBITDA более 25 млрд долларов.
С другой стороны, Drewry предупреждает, что этот прогноз весьма условен, так как до сих пор не понятно, по какому сценарию Великобритания будет выходить из ЕС, и как будет развиваться торговый конфликт между Китаем и США.
Со стороны спроса Drewry прогнозирует прирост мощности глобальной портовой индустрии в 2019 году на 25 млн TEU, который будет достигнут инвестициями примерно в 7,5 млрд долларов США. Аналитик полагает, что операторы по-прежнему будут очень осторожно инвестировать в расширение мощностей из-за снижения доходности операций, и особенно, в проекты строительства новых мощностей. С другой стороны, операторы терминалов и портов будут продолжать развивать свою деятельность за пределами портов, чтобы расширить контроль над цепочкой поставок, диверсифицировать источники доходов и теснее сотрудничать с непосредственными грузовладельцами. Drewry отмечает, что и крупнейшие перевозчики идут по тому же пути.
Резюмируя свой прогноз, Drewry пишет, что, несмотря на проблемы, глобальная контейнерная индустрия останется стабильным, прибыльным бизнесом. Оборот отрасли в 2019 году превысит 800 млн TEU, что, по расчетам аналитика, генерирует операционную прибыль EBITDA более 25 млрд долларов.