реклама

Главгосэкспертиза рассказала о специфике проектирования морских терминалов в составе ТЭК

0 48 1 мин
Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности, нефтегазового сектора и электроэнергетики стала одной из главных тем обсуждения на Международном форуме "Технологии и Безопасность". Участие в ТБ-форуме приняли специалисты Главгосэкспертизы России.

Первым спикером и модератором дискуссии выступил Михаил Карпов, заместитель начальника отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России.

 

По словам эксперта, объекты транспортной инфраструктуры (ОТИ), входящие в состав сложных объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК), нередко вызывают трудности при проектировании и прохождении государственной экспертизы. 

 

"Одна из главных причин в том, что особенности требований к ОТИ в составе ТЭК установлены в нескольких федеральных законах и постановлениях правительства Российской Федерации, а также ведомственных приказах Минэнерго и Минтранса России. При этом внесенные за последнее время поправки в нормативные акты в ряде случаев противоречат друг другу", – отметил Михаил Карпов.

 

В ходе доклада на ТБ-форуме эксперт рассмотрел наиболее сложные для проектировщиков и заказчиков случаи выполнения требований федерального законодательства и нормативных требований, дополнительно установленных регуляторами для обеспечения надежности и безопасности транспортной инфраструктуры. В их числе – некатегорийные посадочные площадки и вертодромы, а также участки железных и автомобильных дорог, мосты и морские терминалы, проектируемые в составе инфраструктуры добывающих компаний и других объектов ТЭК.

 

Особое внимание представитель Главгосэкспертизы России обратил на специфику требований к объектам морского транспорта с учетом их ведомственной принадлежности. Так, по словам Михаила Карпова, при проектировании морского терминала выполнение работ в части ОТИ "акватория морского порта" должна быть обоснована соглашением между двумя субъектами – терминалом и органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского транспорта, сообщает ФАУ Главгосэкспертиза России.

 

Выступление на ТБ-форуме Михаила Карпова, заместитель начальника отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России / Фото: ФАУ
Выступление на ТБ-форуме Михаила Карпова, заместитель начальника отдела информатизации, связи и инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России / Фото: ФАУ "Главгосэкспертиза России"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 / события