реклама

Разработка новых решение по автоматизации флота

0 248 1 мин
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота – передачу накопленной информации и обеспечение полного контроля своих судов со стороны судовладельца.
В рамках развития этого направления технические специалисты компании провели в порту города Мурманск обследование двух арктических челночных танкеров проекта 42K Arctic Shuttle Tanker серии "Штурман". 
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар

Хочется отметить, что танкеры класса Arc7 не имеют аналогов в России. Они спроектированы с учетом малых глубин Обской губы, способны брать на борт до 42 тыс. тонн нефти и самостоятельно преодолевать лед до 1,8 м толщиной кормой и до 1,4 м — носом. 
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар

Важная особенность судов — погрузочное устройство, совместимое с терминалом, на погрузку, к которому танкеры подходят носом, а не бортом, как в большинстве случаев. 
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар

Именно поэтому поиск решений для внедрения автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) на флоте в ГК Технодар ведется с учетом технических и конструктивных особенностей каждого конкретного судна и задач судовладельца. 
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар
 
ГК Технодар продолжает разработку новых решение по автоматизации флота / Фото: ГК Технодар
"ТД Технодар", ООО
Петрозаводск
+7 (814) 259-30-93, +7 (800) 250-00-16
"Мурманский морской торговый порт", АО Мурманск
+7 (8152) 48-06-44



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости