В Севастополе должен быть создан надёжный транспортный комплекс, который обеспечит бесперебойные перевозки во все районы города. Такую задачу поставил во время проведения коллегии Севастопольской городской государственной администрации глава исполнительной власти города Валерий Саратов. Чтобы решить проблемы морского транспорта, по утверждению главы администрации, предстоит добиться придания морским перевозкам статуса городского пассажирского транспорта, что позволит дотировать эти перевозки государством.
Для обновления же флота через Кабинет министров решается вопрос о постройке на Севастопольском судоремонтном заводе 10 морскихов, что позволит дать новые рабочие места горожанам и надёжно обеспечить морские перевозки.
Для обновления же флота через Кабинет министров решается вопрос о постройке на Севастопольском судоремонтном заводе 10 морских
Вот только непонятно, о каком «судоремонтном заводе» идет речь, замечает севастопольский ForPost. Если о бывшем Морском заводе имени С.Орджоникидзе, где раньше строили и военные корабли (в том числе знаменитый бриг «Меркурий») и суда, и плавкраны, и где работало 15 000 человек, - то он давно разрушен, поскольку сейчас там осталась горстка людей из ликвидационной группы (около двух сотен человек) и уничтожена производственная база. Второй по величине и значимости судоремонтный завод - 13 СРЗ Черноморского флота – работает, но катеров не строит и занимается исключительно судоремонтом.