Журнал "Форбс" очертил круг из 7 претендентов на активы компании ОАО "Волготанкер".
Признавая, что все, что происходит в настоящее время с компанией, есть последствие действий государства и конфликта между властями и бывшими акционерами судоходной компании, журнал по внешним признакам определяет компании и группы, которые могли бы быть заинтересованы в покупке активов "Волготанкера".
Однако, по нашему мнению, 4 из 7 представленных групп упомянуты просто для того, чтобы список не был коротким.
Вряд ли государство решится взять на себя ответсвенность за такой сложный бизнес как речные танкерные перевозки, да еще и одобрит слияние речных активов с морскими перевозчиками, такими как ОАО "Совкомфлот" или ОАО "Новошип".
Две нефтяных компании, одна крупная, другая средняя, попали в список претендентов только благодаря своей инвестиционной активности, а не как реальные претенденты. То же самое сделал журнал и с многопрофильной группой “Промышленные инвесторы”.
Три судоходные компании одного профиля с "Волготанкером" из списка "Форбс" будут пытаться получить контроль над частью активов крупнейшей речной компании России и Европы.
Это компании "Волга-Флот Танкер" - нефтеналивное подразделение "Волжского пароходства", "Вижн Флот" - третий по размерам речной перевозчик нефтепродуктов в стране и Palmali Shipping, имеющая серьезные позиции на рынке транпортировке нефтепродуктов на юге страны и на Каспийском море.
От себя добавим, что "Волготанкер" не является ни банкротом, ни слабой компанией. И все, что происходит вокруг предприятия, лишь с очень большой натяжкой может считаться экономически обоснованным.
Признавая, что все, что происходит в настоящее время с компанией, есть последствие действий государства и конфликта между властями и бывшими акционерами судоходной компании, журнал по внешним признакам определяет компании и группы, которые могли бы быть заинтересованы в покупке активов "Волготанкера".
Однако, по нашему мнению, 4 из 7 представленных групп упомянуты просто для того, чтобы список не был коротким.
Вряд ли государство решится взять на себя ответсвенность за такой сложный бизнес как речные танкерные перевозки, да еще и одобрит слияние речных активов с морскими перевозчиками, такими как ОАО "Совкомфлот" или ОАО "Новошип".
Две нефтяных компании, одна крупная, другая средняя, попали в список претендентов только благодаря своей инвестиционной активности, а не как реальные претенденты. То же самое сделал журнал и с многопрофильной группой “Промышленные инвесторы”.
Три судоходные компании одного профиля с "Волготанкером" из списка "Форбс" будут пытаться получить контроль над частью активов крупнейшей речной компании России и Европы.
Это компании "Волга-Флот Танкер" - нефтеналивное подразделение "Волжского пароходства", "Вижн Флот" - третий по размерам речной перевозчик нефтепродуктов в стране и Palmali Shipping, имеющая серьезные позиции на рынке транпортировке нефтепродуктов на юге страны и на Каспийском море.
От себя добавим, что "Волготанкер" не является ни банкротом, ни слабой компанией. И все, что происходит вокруг предприятия, лишь с очень большой натяжкой может считаться экономически обоснованным.