Флот СКФ пополнился вторым судном серии "Свет"

9 5602 1 мин
25 февраля группа компаний ОАО "Совкомфлот" приняла в эксплуатацию второй танкер VLCC (Very Large Crude Carrier) серии "Свет" - крупнейших танкеров российского торгового флота дедвейтом 320 000 тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Танкер "CКФ Шанхай", построенный на верфи Bohai Shipbuilding Heavy Industry (г. Хулудао, КНР), является вторым судном данного типоразмера, заказанным группой компаний СКФ для транспортировки крупных партий нефти в международной торговле. Строительство судов подобного класса в России на данный момент невозможно.

Танкер "CКФ Шанхай" обеспечен работой по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с компанией PetroChina International (дочернее предприятие Китайской национальной нефтегазовой корпорации CNPC). В декабре 2011 года "Совкомфлот" и PetroChina подписали соответствующие контракты, которые, в частности, предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности норвежского классификационного общества "Det Norske Veritas" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.

СКФ является одним из мировых лидеров в сегментах танкеров-продуктовозов, а также нефтеналивных танкеров типоразмеров "Афрамакс" и "Суэцмакс". Пополнение флота двумя танкерами "Свет" и "СКФ Шанхай" позволило компании войти в новый сегмент судов - класса VLCC (дедвейтом свыше 300 тыс. тонн), что предусмотрено действующей стратегией развития Общества.

Технические параметры танкеров серии Svet:
- длина – 332 м;
- ширина – 60 м;
- высота – 30,05 м;
- дедвейт – 320 000 т;
- осадка – 22,6 м;
- эксплуатационная скорость – 16 узлов;
- эхкипажа – 22 человека.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
26.02.2014, 11:56
Ещё одна российская госструктура, поднимающая зарубежное судостроение! Позор! Китайскому судпрому, между прочим, на стадии развития оказывалась уникальная по масштабам господдержка. А теперь, встав на ноги, он, совместно с российскими госмонополиями, успешно убивает российский судпром.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
26.02.2014, 15:00
Эта "российская госструктура" - судоходная компания, а не домкрат для чьего-либо судостроения.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
28.02.2014, 14:02
Тогда пусть перестанет получать кредиты от государства и под гарантии государства. Мои деньги, которые я плачу в виде налогов, должны должны приносить пользу моему государству, а не иностранному. А в данном случае эта судоходная компания - домкрат для китайского судостроения за мой счёт!
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.02.2014, 15:08
Н-да! Неслабые вы налоги платите, если в голове возникли иллюзии, что СКФ "живет за ваш счет" )))
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
28.02.2014, 16:03
Я плачу все налоги, какие положено, а Вы?
-0+
#Донской Алексей Владимирович
28.02.2014, 16:13
И я плачу все налоги.
Коллеги! Присоединяйтесь!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
03.03.2014, 11:38
Тогда почему Вы считаете, что государственное финансирование - это не наши деньги? Ведь госбюджет формируется из налоговых поступлений.
-0+
#Донской Алексей Владимирович
03.03.2014, 16:19
Госбюджет формируется из налоговых поступлений, в т.ч. и наших платежей. Вопрос не в этом.
Вы пишете, что "государственная судоходная компания занимается подъемом зарубежного судостроения" вместо отечественного.
Судоходные компании не занимаются "подъемом" чьего-либо судостроения. Это бред!
Они занимаются профильной деятельностью и заказывают суда там, где считают наиболее экономически целесообразным. В случае СКФ, насколько мне известно, это происходит не за счет бюджета, т.к. данная компания как раз бюджетообразующая.
Бюджетное дотирование происходит, как раз, если СКФ строит в России.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
06.03.2014, 12:19
Это справедливо в отношении 100% частных судоходных компаний. А СКФ на государственные деньги создавался, государством же управляется и занимается профильной деятельностью на кредиты, полученные у государства. И вот в этом самом случае нормальное государство, заинтересованное в возрождении своего судпрома, должно принять экономически менее выгодное сечас, но безусловно выигрышное в долгосрочной перспективе решение о размещении заказа на отечественных мощностях, которые оно же и довело до предсмертного состояния. Только так и можно поднять отечественный судпром (особенно - крупные предприятия). А иначе - заколдованный круг: без инвестиций не обновить производственную базу, без производственной базы не получить загрузку, без загрузки не получить инвестиций.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Свежие новости
"Встал на крыло". ЦКБ по СПК им. Алексеева провело испытания "Метеора" для Ростовской области
12:40 / судостроение
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.