реклама

ФГУП «Адмиралтейские верфи» вывело на международный рынок

1 830 1 мин
В 2004 году ФГУП «Адмиралтейские верфи» вывело на международный рынок новую модель маломерных лодок - «Мастер 510». Впервые за рубежом эта модель была показана на выставке «Boat show» в Финляндии. По итогам выставки на предприятие поступили заявки от официальных дилеров «Адмиралтейских верфей» на приобретение 30 единиц нового «Мастера».
В настоящее время «Адмиралтейские верфи» производят модели маломерных судов «Мастер 410», «Мастер 450», «Мастер 500», «Мастер 510», «Мастер 540» (цифра означает длину в сантиметрах). В зависимости от модели лодки из алюминиевого сплава весят порядка 180-590 кг и могут принять на борт от 1 до 5 человек. Скоростные качества маломерных судов составляют 60 узлов или около 100 км/час. Как отмечает начальник отдела стратегического планирования ФГУП «Адмиралтейские верфи» Дмитрий Яковенко, лодки «Мастер» строго соответствуют международным стандартам как по техническим, эргономическим, так и по экологическим показателям. Стоимость судов варьируется от 1,5 до 9 тыс. долларов.
Покупателями этой техники являются рыболовные компании, МЧС, водная милиция, природоохранные предприятия. Причем лодки поставляются как в Россию, так и за рубеж – в Финляндию, Швецию, Голландию, Австрию, Германию. В 2005 году планируется расширить географию поставок, начав экспорт в Норвегию.
В 2004 году ФГУП «Адмиралтейские верфи» планирует продать порядка 260 единиц маломерных судов – спортивных лодок «Мастер».



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Григорович Иосиф Ромуальдович, 09.08.2009, 21:35А ВЫ, ДРУЗЬЯ, КАК НИ САДИТЕСЬ...
 
«...Все в музыканты не годитесь». Бессмертная басня дедушки Крылова о группе животных, решивших сделать квартет, верна и для нынешней РФ. Дело в в организационных формах - дело в самой «элите». Что бы она ни делала, какие бы огранизационные формы ни порождала, все кончается одним и тем же: провалом работы и вакханалией воровства. Они могут создавать госкорпорации и распускать их, вводить регуляцию или дерегуляцию, огосударсвлять или приватизировать, но это ничему не поможет. Корень зла находится не в этом, а в тех, кто нами прпавит. Начиная с самых-самых первых лиц.
 
Нормальные люди прежде всего хотят сделать дело: создать новую авиацию, построить флот, породить ядерное оружие и т.д. Они для этого могут создать хоть министерство, хоть объединенную дирекцию (временную, под выполнение начертанной программы), хоть корпорацию. И все это сработает, потому что Люди (пишу это слово с большой буквы) думают прежде всего о деле. Возьмите тех же европейских самолетостроителей 1960-х и 1970-х годов. Они смогли создать корпорацию «Аэробус», причем сначала - из совершенно независимых друг от друга авиапромышленных компаний нескольких стран (замысел 1966 г.). Просто они решили породить пассажирские самолеты совершенно нового типа, договорившись о совместной программе, о разделении между собой работ и их финансирования по новой машине. Причем в деле участвовали и частные фирмы, и государства. Никто не создавал холдинга-монстра, не скупал акции в одни руки, тратя на это немыслимые деньги. Просто выбрали головное предприятие-интегратор работы («Сюд Ависьон» во Франции), создали небольшую, но компетентную дирекцию проекта.  В в мае 1969-го Франция и Западная Германия (ФРГ) подписали соглашение о формировании консорциума «G.I.E. Airbus Industrie» со штаб-квартирой во Франции. Сама организация называлась изначально никакой не объединенной корпорацией,а  группой экономических интересов (французская аббревиатура - G.I.E.,  groupement d'interet economique). далее...
Свежие новости
Нижегородские предприятия представили свою продукцию судостроителям региона
13:40 / события