Об этом ТАСС в кулуарах выставки TransRussia сообщил президент транспортной группы Аркадий Коростелев.
"В рамках стратегии обновления флота мы постепенно заменяем старые суда на более современные. Так, в этом году рассматриваем возможность приобретения до шести судов - контейнеровозов и многоцелевых судов", - сказал Коростелев.
Но как добавил топ-менеджер, найти подходящие суда в текущих условиях сложно. "Спрос на них колоссальный. Стоимость судов на рынке очень сильно выросла - примерно на 30%", - пояснил он.
По мнению Коростелева, высокий спрос на суда, контейнеры и платформы также способствует тому, что фрахтовые ставки пока останутся на высоких уровнях и не вернутся к допандемийным значениям 2019 г. - начала 2020 г.
Тем не менее Fesco намерена наращивать также и парк фитиновых платформ, контейнеров и рефконтейнеров. "Только рефконтейнеров планируем приобрести около 300. Также в планах привлечение 1,5-2 тыс. единиц фитинговых платформ", - отметил Коростелев. Но с обычными контейнерами ситуация такая же, как и с судами. "Цены очень высокие и их [контейнеров] нет, но инвестпрограмма есть, поэтому будем стараться ее выполнить", - добавил он.