реклама

Федеральный суд в Лейпциге разрешил дноуглубление и расширение фарватера Эльбы

0 365 1 мин
Федеральный административный суд в Лейпциге сегодня официально разрешил дноуглубление и расширение фарватера реки Эльбы с тем, чтобы снять ограничения на проход крупнейших контейнеровозов в порт Гамбург, сообщается в тексте решения, опубликованном на сайте суда.
Однако в этом решении также отмечается, что ряд мероприятий, предусмотренных планом расширения и углубления русла, который был разработан портом, несет серьезные экологические риски и должен быть доработан.
Решение по проекту дноуглубления откладывалось на протяжении многих лет из-за противодействия экологических организаций, утверждающих что "планируемые работы могут оказать негативное влияние на уровень приливов и отливов, флору и фауну реки Эльбы".

Расширение канала необходимо для обеспечения конкурентоспособности порта в условиях, когда контейнерные линии стремительно увеличивают долю контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEU на линиях, обслуживающих грузопотоки из Азии.

Без дноуглубления крупнейшие контейнеровозы не могут проходить в порт при полной загрузке. Год назад, в феврале 2016 года, контейнеровоз 19-тысячник CSCL сел на мель на реке Эльба на пути из порта Феликстоу в Гамбург, и на протяжении шести дней мешал нормальному судоходству на канале, прежде чем был освобожден при помощи 12 буксиров.

В 2015 году порт Гамбург уступил второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы Антверпену, сократив контейнерооборот на 9,3%, до 8,8 млн TEU.
 
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Железнодорожные перевозки рыбопродукции с Дальнего Востока продолжают расти
11:05 / рыболовство