Как отмечает ТАСС, об этом руководитель эстонского Центра расследований в области безопасности Рене Арикас сообщил в среду.
"Задачей является подготовка к основным исследованиям, которые начнутся в следующем году", - сказал он порталу "Делфи".
По его словам, предварительное исследование будет вести в течение десяти дней группа из 28 специалистов из Эстонии, Швеции и Финляндии с помощью эстонского многофункционального ледокола EVA-316 и шведского исследовательского судна Electra af Asko. Они должны будут оценить и задокументировать положение парома, а также состояние морского дна.
"Также важно выяснить, каковы именно повреждения на правом борту [парома], каков их масштаб и характер, какую технику нужно будет использовать в ходе [запланированного на 2022 год] основного исследования, чтобы получить ответы на вопросы", - добавил Арикас.