Энергооборудование для НЭС "Иван Фролов" планируют изготовить досрочно

0 139 1 мин
Научно-экспедиционное судно проекта 23680 строится на Адмиралтейских верфях ОСК по проекту "Невского ПКБ" по заказу Росгидромета для ААНИИ.

В рамках реализации проекта по проектированию и поставке единой энергетической системы научно экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680 сотрудники компании "БалтПроект" посетили предприятия-производители элементов системы в КНР. 

Энергооборудование для НЭС "Иван Фролов" планируют изготовить досрочно / Фото:
Энергооборудование для НЭС "Иван Фролов" планируют изготовить досрочно / Фото: "БалтПроект"

Совместно с представителями Адмиралтейских верфей ОСК, ААНИИ, командой инженеров БАЛТИК и НПЦСЭС были проведены производственные совещания с командами Shanghai Power Master Marine и CSI Maschinery. Об этом сообщил на своей странице "ВКонтакте" генеральный директор ООО "БалтПроект" Василий Семенов.

"Обсудили вопросы завершения этапа проектирования и перехода к производству основного оборудования. Удалось решить много технических вопросов и скоординировать дальнейшие процессы производства. В целом все идет по плану, оборудование будет произведено с опережением сроков", - написал он.

Судно было заложено в октябре 2024 года. НЭС "Иван Фролов" должно стать крупнейшим в мире в своем классе, на его строительство правительство РФ направит почти 40 млрд рублей. Проект 23680 создан в Невском проектно-конструкторском бюро и представляет собой судно водоизмещением около 25 тыс. тонн и длиной 164,8 метра, рассчитанное на работу в сложных условиях полярных широт, в том числе в роли ледокола, судна снабжения экспедиций и исследовательской базы. Судно "Иван Фролов" названо в честь директора Арктического и Антарктического НИИ, возглавлявшего научное учреждение много лет.

Спуск на воду НЭС "Иван Фролов" проекта 23680 намечен на март 2027 года.

"Иван Фролов" войдет в состав флота Арктического и Атлантического научно-исследовательского института. Судно предназначено для замены персонала, обеспечения арктических станций, проведения исследований в океане. 

ТТХ проекта 23680
Дедвейт (т)9200
Водоизмещение (т)25000
Длина габаритная (м)164,8
Ширина габаритная (м)26
Высота борта (м)13,5
Осадка судна (м)8,5
"Арктический и антарктический научно-исследовательский институт", ФГБУ Санкт-Петербург
+7 (812) 240-12-30
"БалтПроект", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 207-50-51
"Невское проектно-конструкторское бюро", АО Санкт-Петербург
+7(812)635-05-66
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
Канцелярия: +7 (812) 714-88-52; Справочное бюро: +7 (812) 714-88-33
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", ФБУ Москва
+7 (499) 252-55-04, +7 (499) 252-94-84



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.