По его словам, в начале 2023 года наблюдался значительный рост грузооборота из Китая в Россию и обратно. Рынок выравнивался и начинал напоминать себя в период до пандемии.
"Однако сейчас мы можем наблюдать не только существенное снижение ставок, но и снижение грузооборота между двумя странами. Ставка за контейнер из Шанхая в Санкт-Петербург или другие порты РФ в Балтийском регионе держится на уровне 4.5-5 тысяч долларов. Некоторые фрахтователи начали переходить с перевозки грузов навалом или в биг-бэгах на контейнеры. И это не говоря о проектных грузах", - сообщил Алексей Калинин.
Эксперт отметил, что на уровень ставки также влияет переориентация грузопотоков на железную дорогу и общее снижение потребительского спроса. Сами грузы продаются все сложнее, их цена падает, а параллельно с этим падают и ставки на перевозку, сообщает телеграм-канал Glogos Project.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича! 17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы |
Гендиректору "Севмаша" Михаилу Будниченко присвоено звание Герой труда РФ 12:33 , 01 Мая 2024 / события |
Третий китайский авианосец "Фуцзянь" вышел в море на первые ходовые испытания 11:53 , 01 Мая 2024 / вмф |
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин поздравляет с 1 Мая 11:01 , 01 Мая 2024 / события |
Два теплохода для Красноярского края начнут работать на Енисее в 2025 году 10:31 , 01 Мая 2024 / судостроение |
За 4 месяца 2024 года отгрузка из порта Мариуполя составила 60 тыс. тонн 14:39 , 30 Апреля 2024 / порты |