Экипаж сухогруза, попавшего в шторм у берегов Турции, вернулся в Россию

0 133 1 мин
Экипаж российского сухогруза "Нефтерудовоз-29", эвакуированный во время шторма у турецкого порта Бартын, вернулся в Россию, сообщил ТАСС в пятницу экс-директор судоходной компании "МБС-Шиппинг" (оператор судна) Константин Щербина.
Во вторник сообщалось, что "Нефтерудовоз-29" следовал из Ростова-на-Дону с грузом металла и попал в шторм у берегов Турции. Экипаж сухогруза в составе 11 человек был доставлен вертолетом на берег, никто не пострадал. Щербина, который, еще занимая пост директора, отправлял это судно в рейс из Азова в Турцию, в связи с происшествием находился на прямой связи с капитаном сухогруза.

"С экипажем все хорошо, все вернулись в РФ. Что касается судна, то пока не могу уточнить, подошел ли к нему буксир или нет", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что после шторма российское судно по-прежнему находится на рейде в Черном море под присмотром служб турецкого порта. Буксир, который транспортирует сухогруз для ремонта в Ростов-на-Дону, должен был подойти сегодня.

"Нефтерудовоз-29" доставил в Бартын партию чугуна из Азова, затем месяц стоял на рейде вблизи этого порта. Новым судовладельцем было принято решение о продаже судна, оно должно было быть отбуксировано в Ростов-на-Дону. Директор "МБС-Шиппинг" сменился в октябре.

Сухогруз застрахован в астраханском филиале компании "Согаз". Как сообщил ранее Щербина, представители страховой компании извещены о происходящем.
 
Источник: ТАСС
"СОГАЗ", АО Москва
+7(800)333-08-88



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
ГУМРФ им. Макарова усилил тренажерный кластер самым современным в мире тренажером ледовой навигации
13:25 / образование
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.