Edison Chouest Offshore's, поставляющая фирменные оранжевые снабженческие суда, объявило о запуске 300-футового судна для работы на глубоководных скважинах для North American Fabricators - уже 56-го судна, построенного на верфи для этого заказчика с момента основания в 1986. Судно под названием Deepstim Brazil 1, первое в серии, было спроектировано ECO в прошлом году. Судно отправится в Бразилию по окончании внутренних работ.
"Обычно мы выпускаем 280-футовое судно снабжения каждые два месяца, но этот проект - не обычный снабженец," заявил пресс-секретарь Edison Chouest. Из-за увеличенной длины дедвейт вырос до 5,300 LT. Площадь грузовой палубы увеличилась до 11,000 кв.футов. Также Deepstim обладает корпусом с уменьшенным сопротивлением, и дизель-электрическим двигателей со сниженным потреблением топлива.
Президент ECO, Gary Chouest, также объявил о еще одном спущенном судне, названном Oiln Conqueror, представляющим собой 244-футовый якореукладчик, в Бразилии. Следующее судно серии Deepstim Brazil 1 будет построено к декабрю.
"Мы не зависим от рынка США," заявил директор ECO - "Мы поставляем нашу продукцию на рынки, которые в ней нуждаются. Но строить наши суда мы предпочитаем в Луизиане, поскольку качество выполнения работ на этом предприятии мы считаем одним из лучших в мире."
Президент ECO, Gary Chouest, также объявил о еще одном спущенном судне, названном Oiln Conqueror, представляющим собой 244-футовый якореукладчик, в Бразилии. Следующее судно серии Deepstim Brazil 1 будет построено к декабрю.
"Мы не зависим от рынка США," заявил директор ECO - "Мы поставляем нашу продукцию на рынки, которые в ней нуждаются. Но строить наши суда мы предпочитаем в Луизиане, поскольку качество выполнения работ на этом предприятии мы считаем одним из лучших в мире."