реклама

Дудинский порт стал главным транспортным узлом для масштабного проекта

0 90 1 мин
25 октября в Норильске на Надеждинском металлургическом заводе состоялся запуск первой очереди "Серной программы". Большую роль в его реализации сыграл Заполярный транспортный филиал.

Как рассказал директор Заполярного транспортного филиала "Норникеля" Алексей Новаков, перед компанией стояла нетривиальная задача – не просто выгрузить, загрузить, но и организовать промежуточное хранение. Работа по обеспечению  оборудованием "Серной программы" была проделана колоссальная  и она коснулась абсолютно всех служб Заполярного транспортного филиала, передает НИА-Красноярск


"Приоритеты были одни. Груз пришел, он должен быть обработан в установленные сроки. "Серная программа" заставила нас пересмотреть технологию обработки грузов, - рассказал Алексей Новаков. -  Если до ее начала груз погружался на причалы и там хранился до его вывоза в Норильский промышленный район, то увеличение массива груза заставило нас по-другому посмотреть на технологию. Это, в свою очередь, привело к тому, что мы организовали промежуточные площади хранения. Туда надо было этот груз вывозить и, естественно, это потребовало новой автотехники, погрузчиков, стреловых кранов. То есть не впрямую, но косвенно это дало очень существенное улучшение процессов и, по сути, вывело порт на новый уровень".


Дудинский морской порт провел уникальную операцию по перевозке теплообменников - самого крупногабаритного оборудования для "Серной программы" с привлечением техники сторонних организаций. Для их провозки из Дудинки до Норильска (почти 90 км) был подготовлен специальный транспортный коридор. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Онежский судостроительный завод заинтересован в продукции предприятий Запорожья
04:27 / судостроение