реклама

Доля судоремонта в экономике Приморского края достигает 16%

0 65 1 мин
Заместитель гендиректора по судостроению Ливадийского ремонтно-судостроительного завода Евгений Норенко рассказал о перспективах судостроения и судоремонта в регионе.

"В судоремонте мы сейчас подходим к более комфортным условиям для ведения бизнеса. Потому что буквально 10 лет назад эта история была в основном реализована на территориях наших сопредельных государств", - отметил Норенко. 

 

По его мнению, республика Корея и Китай были более предпочтительным выбором для отрасли в связи "с комфортным для этого процессом курсом рубля по отношению к тем валютам и, скажем, самой ценой на эти услуги", рассказал он в эфире "Вести Приморье"

 

Сегодня ситуация во многом изменилась и владельцы судов все чаще обращаются к отечественным верфям. 

 

"Во-первых, относительно курса рубля: рубль у нас немного, скажем так, изменился и, соответственно, уже выгодней стало в отдельных вопросах ремонтировать свои суда у нас здесь, в Приморском крае. Это первый момент, второй момент заключается в том, что все-таки цена на услуги в том же Китае однозначно выросла", - считает Норенко. 

 

В совокупности вот эти факторы привели большинство судовладельцев к выбору в сторону судоремонтных предприятий Дальнего Востока, - подчеркнул собеседник телеканала. 

 

Добавим, что доля судоремонта в экономике Приморского края 16%, в этой сфере задействованы около 16 тысяч работников.

Материалы по теме:




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы отличились на соревнованиях ко Дню гражданской обороны
18:56 , 04 Октября 2024 / пресс-релизы