Доля контейнеровозов, переориентировавшихся на маршрут в обход Суэца, превысила в мае 8%

- A + КомментарииПрочитано 57 раз   |
MarineTraffic - глобальный сервис по отслеживанию судов - опубликовал данные о количестве крупнейших контейнеровозов класса New Panamax и ULCV, которые прошли из Европы в Азию (или обратно) по маршруту через Суэцкий канал, и тех, которые переориентировались на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы сэкономить на сборах за транзит через Суэц.
Данные MarineTraffic показывают, что хотя Суэцкий маршрут оставался предпочтительным для перевозчкиов даже в условиях минимальных цен на бункер, тем не менее, после резкого падения цен на бункер в апреле, к маю на более длинный маршрут вокруг Африки переориентировались более 8% рейсов более крупных контейнеровозов. На маршрутах из Европы в Азию в через Мыс Доброй надежды отправились более 11% контейнеровозов.

С начала мая цены на бункер начали расти и к началу сентября уже почти вдвое превышали минимальные уровни конца апреля. И в июне доля судов на длинном маршруте сократилась до 5,3%, на обратном пути из Европы в Азию - до 6,8%, - сообщает ТАСС.

В абсолютных цифрах, по данным MarineTraffic, в марте на маршрут в обход Суэца было перенаправлено пять судов, два - на пути из Азии в Европу и три - на обратном рейсе в Азию, в апреле их было 7 и 5 судов соответственно. В мае и июне, на фоне начавшегося восстановления спроса в Европе, количество судов, проследовавших по длинному маршруту вокруг мыса Доброй Надежды в направлении Европы, сократилось до 4 и 3. Зато на обратном пути в Азию перевозчики более охотно экономили: маршрут в обход Суэца выбрали 18 и 10 судов соответственно.

 
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость