реклама

До конца года ожидается заключение контракта на постройку судна ледового класса Arc7 для Севморпути

0 195 1 мин
ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в госкорпорацию "Росатом") раскрыло ближайшие планы по модернизации и строительству собственного флота.

До конца текущего года будет завершена модернизация научно-исследовательского судна "Григорий Михеев", сообщает ФГУП "Гидрографическое предприятие". На ее сроках, которые сдвинулись на полгода, сказались санкционные ограничения.
В следующем году ожидается приемка второго судна проекта Е35Г.

 "В настоящий момент из четырех судов, которые строились по контракту "Дирекции госзаказчика", завершено строительство трех: одно – "Александр Парфенов" — уже успешно отработало навигацию в текущем году, по двум судам – "Юрий Бабаев" и "Всеволод Пересыпкин" — завершена техническая приемка, ведется их оформление. Эти судна занесены в планы навигационно-гидрографического обеспечения на следующий год. Четвертое — судно проекта Е35Г — будет сдано до навигации следующего года", — прокомментировал генеральный директор ФГУП "Гидрографическое предприятие" Александр Бенгерт.

До конца текущего года "Гидрографическое предприятие" ожидает заключения контракта на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна  ледового класса Arc7 проекта HSV05.02. Судно будет построено в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" в 2024 году. Стоимость государственного контракта составит более 7 млрд рублей. Новое гидрографическое судно мощностью 8 МВт, способное преодолевать лед толщиной до 1,5-1,7 м, позволит предприятию расширить объем гидрографических работ за счет возможности увеличения периода навигации, а также исследовать высокоширотные маршруты, необходимые для развития круглогодичного судоходства на Севморпути.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судовладелец уточнил сроки спуска на воду первых катамаранов проекта "Соммерс"
14:16 / судостроение