Дневник навигации: от Осетрово до Арктики

0 336 2 мин
По состоянию на 19 августа в эксплуатации 205 единиц флота ПАО "ЛОРП". С начала навигации отправлено 932 тыс.тонн грузов: 686,5 тыс.тонн сухогрузов и 245,5 тыс тонн нефтеналива.
На всем протяжении р.Лена от устья р.Витим благоприятные условия для судоходства – уровни воды составляю не менее 500 см. В Осетрово идёт погрузка техники назначением на Ленск и Витим, трубы большого диаметра, МТР назначением на Кресты и Солянку Олёкминского района республики. "СК-2027 доставил плиту в Ленск. Следом подошел т/х "ОТ-2048" с плитой. "Петр Бекетов" доставил с Осетрово в Ленск бензин АИ-95.
Дневник навигации: от Осетрово до Арктики / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП
В Олекминске уровни воды снижаются, начинается работа на причалах, которые были подтоплены из-за прибыли воды.

В Верхнем Бестяхе продолжается отгрузка скальной породы на Нижний Бестях. Ответственно трудится экипаж плавкрана "Строитель Малышев". В Мохсоголлохе производится отгрузка цемента назначением на северное направление. На линии Нижний Бестях-Мархинка отгрузка ведется на Север для получателей АДК назначением на р.Яна – в п.Северный.
Дневник навигации: от Осетрово до Арктики / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП

По р.Алдан ведется перевозка каменного угля с Мироновского угольного разреза на п.Хандыга и Эльдикан для ГУП ЖКХ РС(Я) и АО "Энерготрансснаб". На линии ответственно работают экипажи судов – "СОТ-1115", "СОТ-1135", "СК-2014", "СК_2040", "Ульяна Громова", "Капитан Суетин", "Иннокентий Высоких". С шахты Джебарики_Хая из планового объема отгружено 22 тысячи тонн назначением на Нижнеянск.

В Арктической зоне флот пароходства продолжает находиться в ожидании улучшения ледовых и погодных условий. В районе острова Айон в тяжелых ледовых условиях, ухудшения ветро-волнового режима находятся теплоходы "Капитан Орлов" и "Дионисий Хитров". На баровых участках рек Яна, Индигирка, Колыма также флот находится в сложных гидрометеорологических условиях.

В п.Зеленый Мыс ведется отгрузка каменного угля на Нижнеянск. "Капитан Богатырев" загрузился и ожидает улучшения погодных условий, т/х "Капитан Марков" встал под погрузку каменным углем.5 августа на бар р.Яна подошел теплоход "Святитель Иннокентий", завершив дальнее плавание с западного сектора Северного Морского пути - с Мурманска.
Дневник навигации: от Осетрово до Арктики / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП
На борту "Сибирского" 2805 тонн каменного угля, выгрузку произвел плавкран "Т-169" на морскую баржу М-22, далее "Сибирский" проследовал в Нижнеянск и плавкран Т-122 выгрузил остатки угля. 18 августа "Святитель Иннокентий" взял курс на Архангельск, где планирует загрузить генеральные грузы для получателей р.Колыма. Экипажем ответственно руководит капитан Николай Серин, который начал трудовую биографию на флоте на Каспии в 1998 году, после окончания Нижегородской академии водного транспорта по специальности "техник-судоводитель". 25 лет флотского стажа работы, как в море, так и на реке, закалили капитана Серина и помогли стать грамотным командиром и опытным судоводителем.  В ЛОРПе он ответственно трудится 6-ую навигацию и экипаж под его руководством успешно выполняет плановые задания.
Николай Серин, капитан судна "Святитель Иннокентий" / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП
                                                                             



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости