реклама

Для строительства и эксплуатации паромов переправы Балтийск-Усть-Луга создадут специальную проектную компанию

0 247 1 мин
Для строительства и эксплуатации паромов для железнодорожной паромной переправы Балтийск-Усть-Луга должна быть создана специальная проектная компания с блокпакетом у ОАО "РЖД".
Такое поручение дано Минтрансу по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака 22 февраля, сообщает газета "Коммерсант".

По данным "Ъ", всего на строительство государство готово выделить 5,1 млрд руб., кроме того готовится привлечение финансирования у Газпромбанка.

На период привлечения заемных средств от РЖД просят предоставить сквозной тариф на перевозки. С основными компаниями, которые готовы перевозить грузы паромом, планируется заключение контрактов по принципу take-or-pay. Минтранс должен доработать проект к 10 марта.

В Газпромбанке "Ъ" сообщили, что работают над проектом. В РЖД "Ъ" подтвердили возможность участия в проекте в размере не более 25% плюс 1 акции, а также формирование долгосрочной сквозной ставки.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск-Усть-Луга действует с 2006 года. Сейчас на линии эксплуатируются два парома - "Балтийск" (оператор - ООО "БФИ", дочерняя компания РЖД) и "Амбал" (оператор - "Аншип"), но в ближайшее время они должны быть списаны.

Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Появление новых судов должно обеспечить транспортную безопасность Калининградской области и снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Белоруссии. Общая стоимость трех паромов оценивается в 11 млрд руб., начать строительство собираются в 2017 году. 
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Чем кормят на атомном ледоколе
14:52 / пресс-релизы