реклама

Для движения вперед рыбной отрасли Мурмана нужны современные промысловые корабли

0 554 1 мин
Сейчас на Северном бассейне много различных компаний и каждая решает эту задачу по-своему.

Обновление флота – мечта каждого судовладельца. Не так просто решается проблема строительства новых судов. Чаще речь идет о модернизации старых кораблей. Именно таким путем решило идти руководство Тралового флота. У флота, которому в этом году юбилей – ему исполняется 85, многие суда бороздят моря более 20-30 лет, а есть и старше.

Надо было идти на большие затраты. Где-то менять траловый комплекс, где-то механику, на одном из судов заменили фабрику – и все из собственных средств.

Модернизация флота идет двумя путями. Таким, где частично меняются механизмы, запчасти и другим, где берется судно и полностью меняется вся начинка.

Конечно, можно помечтать и о новом судне, а не перестраивать старое. Но цифры говорят сами за себя. Новый корабль такого типа стоит порядка 30 миллионов долларов, а в перестройку этого флот вкладывает где-то 10 миллионов. Специалисты Тралового флота специально изучали рынок новых судов и, поэтому было принято решение о модернизации судна на верфях Лиепае. Все подчинено экономической выгоде.

По мнению исполнительного директора ОАО «Мурманский траловый флот» Николая Карлина: «У этих судов еще очень хороший ресурс. Это самые перспективные суда и принято решение одно - два судна в год реконструировать. И из такого средненького судна по производительности мы делаем нормальное, современное высокопроизводительное судно».

Остается добавить, что из дока судно выйдет в апреле, а вот родные причалы увидит оно если будут приняты новые таможенные правила. Что вряд ли произойдет. А жаль, ведь имя кораблю дали в память о первом мэре Мурманска - «Олег Найденов».




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости