реклама

Десантный катер "Мичман Лермонтов" прибыл в Балтийск на испытания

1 712 1 мин
Новейший десантный катер проекта 21820 "Мичман Лермонтов", построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, прибыл в главную базу БФ — город Балтийск для прохождения швартовых и ходовых заводских испытаний.
Экипаж катера совместно с представителями завода-изготовителя проверит качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность катера и жизнедеятельность личного состава. В первую очередь — главную энергетическую установку, компрессоры, насосы и другое механическое оборудование. Особое внимание будет уделено навигационным приборам и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море. Также будут проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа вооружения катера и произведен ряд высадок различной колесно-гусеничной техники на плав и побережье, сообщает FLOT.COM со ссылкой на Минообороны РФ.

После завершения испытаний экипажу предстоит пройти государственные испытания, по результатам которых катер войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению. "Мичман Лермонтов" — третий катер проекта 21820, которым вскоре пополнится соединение десантных кораблей флота. Аналогичный корабль "Денис Давыдов" в настоящее время уже завершил государственные испытания, а катер "Лейтенант Римский Корсаков" проходит заводские ходовых испытаний в морских полигонах БФ. 

Десантные катера проекта 21820 предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людского контингента, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями. 

Десантный катер "Мичман Лермонтов" имеет полное водоизмещение — 280 т, наибольшую длину — 45 м, наибольшую ширину — 8,5 м, осадку — 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность — 140 т.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 30.10.2014, 10:54Раньше, в ВМФ СССР, катерам иметь имена было не положено, только бортовые номера. По-видимому, ситуация с боевыми единицами в совремееном ВМФ РФ совсем грустная и только таким способом мы можем убеждать других (а в первую очередь - самих себя) в том, что в РФ есть ВМФ. По этому поводу надо изучить и перенять опыт Российской Империи по закошмариванию соседей после Крымской войны. Тогда Россия заложила для Черноморского флота два линкора: "Двенадцать Апостолов" и "Три Святителя", после чего Турция была в ужасе от того, что в России заложено сразу пятнадцать кораблей.
Свежие новости
Фото дня корабелов со СНСЗ
20:14 / судостроение