Партнерами DB Schenker в этом проекте являются норвежский мебельный концерн Ekornes и проектировщик судов Naval Dynamics, а также KONGSBERG и его СП с Wilhelmsen Group Massterly, созданное для оперирования автономными судами. Проект предусматривает замену традиционного контейнеровоза, обслуживающего маршрут, связывающий порт Олесунн с Икорннессом, где расположены штаб-квартира и крупнейшая норвежская фабрика Ekornes, инновационным электрическим фидером.
Как пишет ТАСС, предполагается, что судно будет построено на основе разработанного Naval Dynamics совместно с KONGSBERG и Massterly автономного автомобилевоза NDS AutoBarge 250. Судно длиной 50 метров дедвейтом 300 тонн будет выполнять рейс по маршруту протяженностью 43 километра за три часа со скоростью 7,7 узла.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
На внешнем рейде Балтийска ввели режим ЧС из-за разминирования затонувшей баржи 20:29 , 02 Мая 2024 / порты |
"Красное Сормово" стало пилотным проектом 3D-гида по Нижнему Новгороду 18:51 , 02 Мая 2024 / образование |
Из Астраханской области в Иран экспортировано более 60 тыс. тонн зерна 18:23 , 02 Мая 2024 / судоходство |
Напряженная ситуация в Красном море может сохраниться до конца года - Maersk 17:27 , 02 Мая 2024 / судоходство |
"Михаил Девятаев" совершил первый в этом году рейс из Казани в Ульяновск 16:30 , 02 Мая 2024 / судоходство |