Датские компании GloMar Shipmanagement BV и Rederij Groen BV обьединились для строительства двух спасательных судов, сертифицированных по правилам UKOOA и NOGEPA. Первое судно будет спущено в августе 2011, второе - в октябре 2011 - сообщает Оааырщку Shipping Online
Проект судов разработан Glomar Shipmanagement BV, и включает два экологичных двигателя, соответствующих последним нормативам IMO TIER.
Длина нового судна - 42 м, ширина - 11 м, максимальная осадка до 4.10 м, с двумя двигателями мощностью 875 кВ. Максимальная скорость до 12 узлов, площадь палубы - 160 кв.м., класс Lloyds 100 A1, ICE class 1E, UKOOA class B, Nogepa 120 survivors.
Длина нового судна - 42 м, ширина - 11 м, максимальная осадка до 4.10 м, с двумя двигателями мощностью 875 кВ. Максимальная скорость до 12 узлов, площадь палубы - 160 кв.м., класс Lloyds 100 A1, ICE class 1E, UKOOA class B, Nogepa 120 survivors.