Что произошло в отечественном судостроении за III квартал 2009 года

- A + КомментарииПрочитано 3561 раз   |
Предлагаем вниманию обзор событий в отечественном судостроении за III квартал 2009 года.


 

Текущее событие

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

№ проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Событиие/Дата

«AET» (Малазийская нефтяная компания)

«Окская судоверфь»

     

Танкер

6670

Спуск на воду

04.07.2009

 

«Судоремонтно-судостроительного завода «Спецтранс»

   

«ТОП-812»

Пассажирское самоходное судно

 

Спуск на воду

06.07.2009

«Газфлот»

«ВСЗ»

     

Первая очередь полупогружной буровой установки

 

Спуск на воду

07.07.2009

ВМС РФ

ПСЗ «Янтарь»

ЦМКБ «Алмаз»

11982

«Селигер»

Опытовое судно

 

Закладка

08.07.2009

«Северо-Западное пароходство»

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

«МИБ»

PV02

«Нева»

Разъездное судно

 

Спуск на воду 10.07.2009

«Новошип»

«Jiangsu Rongsheng Heavy Industries»

     

Суэцмакс

156000

Приступили к строительтсву

 

«Ульяновский речной порт»

   

«Герой Юрий Эм»

Пассажирский теплоход

 

Спуск на воду 16.07.2009

«Навия» (Нидерланды)

«Городецкий судоремонтный завод»

     

Танкер-химовоз

 

Спуск на воду 18.07.2009

«Казмортрансфлот»

«Красное Сормово»

«Волго-Каспийское ПКБ»

 

«Атырау»

Нефтеналивной танкер

13470

Спуск на воду 18.07.2009

«Siddis SkipperII AS» (Норвегия)

Судостроительный завод «Северная верфь»

 

VS 470 PSV MkII

 

Судно снабжения

 

Спуск на воду 20.07.2009

ВМС Вьетнама

«Восточная верфь»

     

2 сторожевых корабля

 

Закладка

22.07.2009

«Eestinova OU»

«Онежский судостроительный завод»

«МИБ»

DCV33

«ДМИТРИЙ ВАРВАРИН»

Многоцелевой сухогрузный теплоход

4570

Спуск на воду 24.07.2009

«Bue Marine» (Великобритания)

«Черноморский судостроительный завод»

«Проектно-конструкторский центр ЧСЗ»

   

Две несамоходные баржи

1200

Закладка

24.07.2009

ВМС РФ

«СЕВМАШ»

 

885

«КАЗАНЬ»

Вторая многоцелевая атомная подводная лодка

 

Закладка 26.07.2009

 

«Средне-Невский судостроительный завод»

 

12418 «Молния»

 

Ракетный катер

 

Закладка 29.07.2009

«STX Norway Floro A.S.» (Норвегия)

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)

     

Танкер-химовоз

 

Спуск на воду 11.08.2009

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)

     

баржа

 

Спуск на воду 11.08.2009

 

«Тюменьсудокомплект»

   

«Сидоровск»

Рефрижераторное судно

 

Спуск на воду 15.08.2009

«Райвен» (Голландия)

«Криушинский судостроительно-судоремонтный завод»

   

«Ruijven»

Баржа-контейнеровоз

 

24.08.2009

«Марин Нептун Сервис» (Голландия)

«Криушинский судостроительно-судоремонтный завод»

   

«Lastdrager 5»

Понтон

 

24.08.2009

«Русбункер»

«Судоремонтный завод «Моряк»

«Стапель»

610 тх

«Вострецово»

Бункеровщик

2645

Завершена модернизация 24.08.2009

ГМК «Норильский никель».

«Нижегородский Теплоход"»

«МИБ»

TG04

«Портовый – 1»

Ледокольный буксир

 

Спуск на воду 27.08.2009

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean» (Николаев, Украина)

     

Баржа

 

Спуск на воду 28.08.2009

СП «НИБУЛОН»

«Wadan Yards Оkean «(Николаев, Украина)

     

Баржа

 

Спуск на воду 28.08.2009

«Госморспасслужба России»

«Ярославский судостроительный завод»

«Морское Инженерное Бюро-Дизайн СПБ»

       

Закладка 28.08.2009

«Solvik Hull Supplies AS» (Норвегия)

Судостроительный завод «Северная верфь»

«Vik-Sandvik AS» (Норвегия)

VS 485 PSV

 

Судно снабжения

 

Спуск на воду 08.09.2009

«Туркменские морские и речные линии»

«Красное Сормово»

«МИБ»

RST22

 

Танкер

 

Спуск на воду 08.09.2009

«Moskam Shipping»

«Херсонский судостроительный завод»

«МИБ»

RSD20

«Святой Николай»

Сухогруз

4000

Швартовые испытания

10.09.2009

«Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»

«Завод Нижегородский Теплоход»

«Агат Дизайн Бюро»

   

Водолазный катер

 

Закладка 18.09.2009

«Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта»

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

«Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб»

   

Многофункциональное аварийно-спасательное судно

 

Закладка 22.09.2009

 

 

Сдан заказчику

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

№ проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Дата

«Северо-Западный Флот»

«Невский судостроительно-судоремонтный завод»

 

 N03060

«Волго-Балтика»

Несамоходная баржа

3640

08.07.2009

«Росморпорт»

«Балтийский завод»

 

 

«Санкт-Петербург»

Линейный дизельный ледокол

10000

13.07.2009

 «Новошип»

«Hyundai Heavy Industries»

   

«NS Asia»

Танкер-продуктовоз

112000

21.07.2009

 «Портовый флот»

«Ахтубинский судостроительный завод»

   

«Экомарин-3»

Экологическое судно для очистки нефтесодержащих вод

 

23.07.2009

«Совкомфлот»

«Damen Shipyards Gdynia»

 

Damen ASD Tug 2810

«Ставр»

Буксир

 

23.07.2009

ВМС РФ

«Янтарь»

   

«Ярослав Мудрый»

Сторожевой корабль

 

24.07.2009

«Палмали»

«Верфи Тузлы»

   

«Palchem-1»

Танкер-химовоз

14000

27.07.2009

 «Дальневосточное морское пароходство»

«Stocznia Szczecinska Nowa»

   

«Vladimir»

Контейнеровоз

22746

28.07.2009

 «Совкомфлот»

«Sanmar Denizcilik»  (Тузла, Турция)

 

Sanmar 2800E

«Капитан Реутов»

Буксир

 

02.08.2009

«ЛУКОЙЛ»

«Keppel Singmarine» (Сингапур)

   

«Лангепас»

Многоцелевое судно ледового класса

900

05.08.2009

 «Порт Высоцкий»

«Danem»

     

Буксир

 

14.08.2009

«Красноярское речное пароходство»

«Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького»

«Дизайн бюро Агат»

А-45-1

 

Скоростной теплоход

 

11.09.2009

«Красноярское речное пароходство»

«Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького»

«Дизайн бюро Агат»

А-45-1

 

Скоростной теплоход

 

11.09.2009

«Азербайджанское государственное каспийское морское пароходство»

«Красное Сормово»

 

19619

«Shusha»

Танкер проекта  передан

 

14.09.2009

ГМК «Норильский никель»

«Нижегородский Теплоход»

«МИБ»

TG04

«Портовый – 1»

Ледокольный буксир

 

17.09.2009

 «Новошип»

«Hyundai Heavy Industries»

   

«NS Africa»

Танкер-продуктовоз

112000

24.09.2009

 

Заключен договор

Судовладелец/Страна

Фирма строитель

Автор проекта

№ проекта

Название судна

Тип

Дедвейт (т)

Дата

ВМС КНР

«Феодосийская судостроительная компания «Море»

ЦМКБ «АЛМАЗ»

12322 «Зубр»

 

Десантный корабль на воздушной подушке

 

Заключен контракт на 2 корабля 02.07.2009

«Приморский торговый порт»

«Пелла»

 

ПЕ65

 

Буксир

 

04.08.2009

 


Перспективные заказы

Заказчик

Тип судна

Планируемое количество единиц

Общий дедвейт (т)

Ориентировочная стоимость

Дата поступления информации

Примечания

Минтранс

Дизель-электрический ледокол

4-5

 

 

14.07.2009

планируется объявить конкурс на строительство

 «Газпром»

Танкер-метановоз

     

22.07.2009

планируется объявить конкурс на строительство

«Азово-Донское пароходство»

Сухогруз типа «Танаис»

4

 

контракт общей стоимостью $96 млн.

27.07.2009

планируется до конца 2009 года заключить контракт с ОАО «Волгоградский судостроительный завод»

Росрыболовство

Промысловое судно

12

   

19.08.2009

 

 «Газпром»

газовозы

4

   

13.09.2009

планируется объявить конкурс на строительство в начале 2010 года

 

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#С.Климашевский, 22.10.2009, 14:59Заказчики как с цепи сорвались - делают заказы МИБ, один из проектов которого (судно смешанного плавания) получил повреждение корпуса и спроектировал для Норильского ГОК буксир - чисто галоша, из его рубки ничего не видно, кроме фальшборта. Будто в России и на Украине нет опытных и грамотных конструкторских бюро.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 22.10.2009, 19:30Уважаемый Станислав Николаевич!
 
Читайте предыдущую статью Рабазова Ю.И. Там все об этом сказано.
-0+
#tehnolog, 23.10.2009, 07:31Заказчика вынуждают делать проекты на Украине. А там, на все руки от скуки - и танкера, и химовозы, и пассажиры, и земснаряды, и буксиры, .... и все, что угодно. Прям универсалы. Осталось отдать военные суда и все, окончательно п...ц.
И вообще, какая связь отечественного судостроения и Украины.
--1+
#Мыкола Иванов, 23.10.2009, 08:11Никто никого не заставляет - факты в студию. Просто у МИБа такие цены, сроки и условия, что остатки других КБ и близко не валялись. А по поводу связи "отечественного" судостроения и Украины, то она такая же как связь Дмитрия Медведева с Президентом России - он даже начальника собственной охраны без согласования с Вовой Пукиным назначить не в состоянии, не говоря уже обо всем остальном. Откройте глаза и посмотрите на таблицу высше: основные Заказчики - чернобровые муслимы и узкоглазые братья, а кто платит - тот и заказывает музыку. Китай будет строить на Дальнем Востоке огромный судостроительный завод, в то время, когда строительство новых заводов в самом Китае просто запретили. Там что - медом намазано - нет, просто еще один китайский форпост в Приморье. Откройте глаза и проснитесь - Россия давно уже живет в условиях экономической оккупации и электронного концлагеря. А полный, как вы говорите п....ц будет, когда ВВП (Вова Пукин) откроет ВВП (внутренние водные пути), вот тогда задачей р далее...
-0+
#Мыкола Иванов, 23.10.2009, 09:15Ввиду кризиса МИБ и китайцы понизят цены на судостроение (китайцы вообще могут себе позволить "лечь в ноль", лишь бы население было чем-то занято) и от "отечественного судостроения" останется только ватерлиния - процесс идет уже давно и его окончание - вопрос времени....
-0+
#Андрей Власов, 23.10.2009, 14:21В развитие Мыколы Иванова: 22 октября опубликован материал:
 
В связи с кризисом в судостроительной отрасли, и из-за резкого сокращения портфеля заказов, Китайские и Южнокорейские судостроители вынуждены были пойти на такой шаг, как снижение цен на строительство судов. За последние 18 месяцев Китайские и Южнокорейские верфи снизили стоимость на строитильство судов на 40%. Сообщает британское издание Lloyd’s List.
 
На сегодня, стоимость судна типа Хендисайз составляет $25 млн, а полтора года назад стоимость такого же судна была $40 млн.А суда типа Кейпсайз стоит сейчас $56 млн. (в 2007 г. стоимость такого судна составляла почти $100 млн.).
 
см. http://www.tbu.com.ua/news/za_poslednie_18_mesiatsev_kitaiskie_i_ujnokoreiskie_verfi_snizili_stoimost_na_stroitelstvo_sudov_na_40_.html
 
Чем можно ЭТО перешибить?

Предыдущая новость