Специалисты яхтенной индустрии сошлись на том, что развитие отрасли невозможно без применения композитов. Об этом было заявлено на "Форуме яхтенной индустрии и маломерного судостроения", который прошел в городе Тольятти, говортися на портале nanonewsnet.ru.
В Форуме приняли участие около 300 производителей маломерных судов и оборудования, представителей проектных и дизайнерских бюро, НИИ, ВУЗов и других специалистов яхтенной индустрии из многих регионов России и из-за рубежа. В рамках деловой программы прошли: выставка проектов, образовательные семинары и мастер-классы, круглые столы, консультации, программа установления деловых контактов, финал конкурса проектов в маломерном судостроении и многое другое.
Одной из основных тем для обсуждения на Форуме стало будущее яхтенной индустрии. Российские и зарубежные эксперты попробовали спрогнозировать, какими будут катера и яхты через 10 лет, какие материалы будут использоваться для производства, какая продукция будет пользоваться спросом у потребителей. Кроме того, в рамках мероприятия были детально рассмотрены темы дизайна и проектирования, оборудования и материалов для производства судов, организации производства и создания условий для развития маломерного судостроения в России.
По словам одного из экспертов Форума – руководителя проекта внедрения ПКМ в судостроении Холдинговой компании "Композит" Игоря Ласкорунского, сегодня, есть несколько "идеологий", которые имеют право на существование, это постройка судов из металла, из дерева и из полимерных композиционных материалов.
Одной из основных тем для обсуждения на Форуме стало будущее яхтенной индустрии. Российские и зарубежные эксперты попробовали спрогнозировать, какими будут катера и яхты через 10 лет, какие материалы будут использоваться для производства, какая продукция будет пользоваться спросом у потребителей. Кроме того, в рамках мероприятия были детально рассмотрены темы дизайна и проектирования, оборудования и материалов для производства судов, организации производства и создания условий для развития маломерного судостроения в России.
По словам одного из экспертов Форума – руководителя проекта внедрения ПКМ в судостроении Холдинговой компании "Композит" Игоря Ласкорунского, сегодня, есть несколько "идеологий", которые имеют право на существование, это постройка судов из металла, из дерева и из полимерных композиционных материалов.
Парусная регата "Паруса Белых ночей. Кубок Дворца Конгрессов"_Яхты из композитных материалов / "Геркулес" яхтенный порт |
"Но, как правило, и первые и вторые производители тоже используют ПКМ для строительства надстроек, мачт, укрепления корпусов. Поэтому будущее судостроения немыслимо без современных композиционных материалов. Это единодушно подтвердили участники Форума", – отметил Игорь Ласкорунский.