Будущее яхтенного судостроения немыслимо без современных композиционных материалов

0 701 1 мин
Специалисты яхтенной индустрии сошлись на том, что развитие отрасли невозможно без применения композитов. Об этом было заявлено на "Форуме яхтенной индустрии и маломерного судостроения", который прошел в городе Тольятти, говортися на портале nanonewsnet.ru.
В Форуме приняли участие около 300 производителей маломерных судов и оборудования, представителей проектных и дизайнерских бюро, НИИ, ВУЗов и других специалистов яхтенной индустрии из многих регионов России и из-за рубежа. В рамках деловой программы прошли: выставка проектов, образовательные семинары и мастер-классы, круглые столы, консультации, программа установления деловых контактов, финал конкурса проектов в маломерном судостроении и многое другое.

Одной из основных тем для обсуждения на Форуме стало будущее яхтенной индустрии. Российские и зарубежные эксперты попробовали спрогнозировать, какими будут катера и яхты через 10 лет, какие материалы будут использоваться для производства, какая продукция будет пользоваться спросом у потребителей. Кроме того, в рамках мероприятия были детально рассмотрены темы дизайна и проектирования, оборудования и материалов для производства судов, организации производства и создания условий для развития маломерного судостроения в России.

По словам одного из экспертов Форума – руководителя проекта внедрения ПКМ в судостроении Холдинговой компании "Композит" Игоря Ласкорунского, сегодня, есть несколько "идеологий", которые имеют право на существование, это постройка судов из металла, из дерева и из полимерных композиционных материалов.

 

Парусная регата "Паруса Белых ночей. Кубок Дворца Конгрессов"_Яхты из композитных материалов / "Геркулес" яхтенный порт


"Но, как правило, и первые и вторые производители тоже используют ПКМ для строительства надстроек, мачт, укрепления корпусов. Поэтому будущее судостроения немыслимо без современных композиционных материалов. Это единодушно подтвердили участники Форума", – отметил Игорь Ласкорунский.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
На атомный ледокол "Чукотка" погрузили укрупненный блок секций
10:28 / судостроение
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.